Оля шла по тёмным аллеям и наблюдала, как зажигающиеся фонари превращают вид парка в сказочный. Деревья начали отбрасывать удивительные тени, а скульптуры от приглушённого света слегка мерцали. Казалось, что они шевелятся и вот-вот сойдут с пьедестала. Оля поняла, что уже совсем стемнело, а парк, хоть и не страшный, но совсем незнакомый. И людей уже нет. Пока она бродила по дорожкам, задумчиво петляя, совсем заблудилась.
«Не страшно, сейчас запущу геолокацию и найду выход», - подумала Оля и стала расстёгивать сумку, чтобы достать телефон. Молния предательски не поддавалась.
«Ну что такое? Обязательно сейчас это должно произойти? Не могла ты сломаться вчера? А ещё лучше завтра!» - думала девушка, продолжая дёргать молнию и вдруг увидела, как слева приближается тёмный силуэт. Это был явно человек. И судя по походке мужчина. Холодок пробежал по спине, а в голове замелькали картинки одна страшнее другой.
Оля собралась, мысленно решив без боя не сдаваться, зашагала в противоположную от силуэта сторону. Силуэт, вероятно, тоже решил не упускать такую лёгкую жертву и ускорил шаг. Ольга побежала, тень за ней. Девушка с ужасом слышала настигающий её топот, она закричала и вдруг налетела на кого-то высокого и крепкого. И тут мимо них пробежал парень в спортивном костюме и с тонометром на плече.
- И снова здравствуйте. Вы боитесь спортсменов?
Это был тот самый официант из кафе. Оля сразу его узнала.
-А чего он бежит за мной?- дыхание девушки сбивалось.
- Боюсь Вас разочаровать, но он бежит не за Вами. Он каждый день тут бегает вечером. Я как раз с работы в это время иду.
- А почему он тогда просто шёл, а когда меня увидел – побежал?
-Отдыхал, наверное. Что ж Вы такая робкая?
- Вообще-то я не робкая, я просто растерялась. И заблудилась. И молния сломалась. И день завтра тяжёлый. И сегодня… всё одно к одному…
- Вы что, плачете? Ну что Вы? День тяжёлый у неё. Пойдёмте, меня Андрей зовут. Пойдёмте-пойдёмте. Я не спортсмен – пугать Вас не стану. Из парка выведу только. Ну и молнию Вашу посмотрим.
Парень решительно взял Ольгину руку и как маленькую повел вперёд по аллее.
Они вошли в то самое кафе только со служебного входа. Андрей достал небольшой ящик с инструментами и быстро починил бегунок на молнии, который просто слегка погнулся.
- Спасибо, Андрей, я Вам очень благодарна. Я пойду.
- Давайте я Вас до гостиницы провожу. Вы ведь приезжая, правильно?
- Очень заметно?
- Просто местные в нашем парке заблудиться не могут.
Андрей улыбнулся, и они вместе пошли по улице в сторону гостиницы, в которой Оля остановилась.
-А почему Вы плакали? Ведь не из-за молнии, и не из-за спортсмена. Вы ведь толком испугаться не успели.
- Как Вам сказать, Андрей?.. Если коротко, то мой жених изменил мне с моей лучшей подругой в моей квартире в нашей постели. Сегодня. Вы посторонний человек. И Вам мне легко это рассказать. А как родители отреагируют – даже не знаю. Мама вечно мне твердила: «Что за работа такая – медбрат? Утки выносить». А я ведь любила Никиту.
- Как в кино. Хотя жизнь бывает такой кучерявой, что не перелезешь. Оля, а Вы уверены, что измена была? Что Никита Ваш сказал?
- Ничего он не сказал. Сонный был. Мычал как все: «Это не то, что ты думаешь». Я ведь всё видела собственными глазами. Что ещё говорить? Да и зачем?
- И что Вы будете делать?
-Ну, завтра разберусь с делами и вернусь в Москву. Впереди выходные. Хочу провести их у родителей на даче. А в воскресенье поеду домой. Никиты уже быть там не должно. Мы так договорились.
Проводив и взяв с Ольги клятвенное обещание, что завтра, после всех своих рабочих дел, она придёт в кафе перекусить перед дорогой, Андрей ушёл.
Забравшись в мягкую постельку, Оля подумала: « Ну и денёк сегодня… На пятерых хватит». И, зарывшись в одеяло, уснула. Завтрашний день обещал тоже быть «весёлым».