Отзывы Seed Hunters (Сид Хантерс) – система обратной связи, которая крайне важна для оценки эффективности нашей работы. Именно обратная связь помогает Seed Hunters выстраивать качественную систему управления и анализа отзывов, а именно — максимально раскрывать потенциал каждого сотрудника, повышать производительность компании и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.
Руководители, не имеющие честной обратной связи от своих сотрудников нередко отрываются от реальности и теряют представление об истинном положении дел в компании. Клиенты, в свою очередь, также не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Один из наших основных приоритетов — выстроить систему обратной связи таким образом, чтобы в конечном итоге улучшить бизнес-процессы внутри компании. Мы выделили пять важнейших пунктов при работе с отзывами о компании Seed Hunters.
Отзывы сотрудников Seed Hunters
В первую очередь, отметим отзывы сотрудников Seed Hunters (Сид Хантерс) — важный показатель для руководства компании, который отражает состояние выстроенной корпоративной культуры. Ежедневно мы проводим совещания с сотрудниками, где поднимаем вопросы, связанные с рабочей деятельностью. Стабильная обратная связь позволяет внести корректировки в рабочий процесс, тем самым, повысив уровень удовлетворенности от проделанной работы среди сотрудников. Мы стараемся повысить продуктивность всего коллектива и уровень его доверия к руководству, чтобы укрепить корпоративные связи и сплотить сотрудников.
Всё это способствует развитию компании Seed Hunters — растёт прибыль, повышается показатель удержания клиентов, снижается текучка кадров.
Самое важное в отзыве о Seed Hunters
Анализируя отзывы клиентов о нашей компании, мы стараемся обращать внимание на основные возражения, которые они обозначают. Специфика возражений бывает разная и не всегда четко сформулирована, поэтому при анализе отдельного отзыва мы всегда стараемся конкретизировать, что именно волнует клиента — это позволяет с большей уверенностью отработать это возражение, а также прислушаться к замечаниям и принять во внимание обозначенную проблему. Анализ возражений позволяет создавать востребованный продукт, который повышает уровень доверия и лояльности со стороны клиентов.
Применение инструментов аналитики в оценке отзывов о Seed Hunters
Специалисты Seed Hunters анализируют информационное поле с помощью системы мониторинга упоминаний бренда в интернете. Данная система в ежедневном режиме собирает все комментарии, отзывы и другие публикации о Seed Hunters (seedhunters.ru) в интернете. Часть упоминаний имеет нейтральную и позитивную тональность, но есть и негативные отзывы. Специалисты seedhunters.ru ежедневно аккумулируют данные из социальных медиа и отвечают на вопросы пользователей. В свою очередь, сами вопросы, как правило, разнородные, поэтому для формулировки квалифицированного ответа требуются специалисты разных областей инвестирования: аналитики, отдел продаж и финансов.
Еще один тип работы, который использует seedhunters.ru при анализе UGC (пользовательского контента, usergenerated content) — это система мониторинга поисковой выдачи. Регулярность мониторинга отзывов о seedhunters.ru в выдаче — один раз в неделю. Как правило, такой регулярности вполне достаточно, чтобы оценить динамику тональности SERP (Search engine results page) и проанализировать отзывы о Seed Hunters в ТОП-10 Яндекс и Google.
Рекомендованный протокол работы с репутацией включает в себя два типа данных: данные о поисковой выдаче и данные о текущих упоминаниях бренда в СМИ, на тематических сайтах и в социальных медиа.
Seed Hunters reviews 24/7
Отзывы seed hunters 24/7 – подход, который применяется внутри компании на текущий момент. Когда мы задаем вопрос нашим клиентам о том, на каких сайтах они читают отзывы о Seed Hunters, их ответы разнятся. Большая часть клиентов читает отзывы о Seed Hunters в социальных сетях — в них мы стараемся коммуницировать с авторами упоминаний наиболее оперативно.
Остальную часть отзывов мы анализируем на отраслевых сайтах, которые с различной степенью достоверности предоставляют данные о вопросах и проблемах клиентов. Аналитическому отделу приходится вычленять конструктивную информацию из каждого упоминания и помогать пользователям решать их проблему. Как правило, слишком эмоциональные упоминания очень сложны для анализа, однако наши специалисты обучены тому, чтобы определять ключевую суть даже в неоднозначных комментариях.
Про негативные отзывы Seed Hunters
Клиенту важно быть услышанным — поэтому взяв на себя ответственность и предложив решение проблемы, мы показываем ему, что нам крайне важно его мнение.
Отзывы и наши ответы на них видят другие пользователи. Мы срабатываем на опережение — демонстрируем, что компания Seed Hunters заботится о своих клиентах и готова решать возникшие проблемы, описанные в отзывах.
Какие отзывы считаются эффективными?
Эффективный отзыв — это отзыв, написанный определённым образом и несущий за собой соответствующую реакцию со стороны компании. Для написания эффективного отзыва можно использовать следующую структуру:
1. Суть проблемы (В одном предложении)
2. Срок обнаружения проблемы
3. Принятые меры для решения проблемы
4. Полный ответ технической поддержки бренда
5. Номер документа, подтверждающего контакт с брендом
Отзывы, описанные в предложенной структуре, как правило, находят решение довольно быстро. Мы всегда просим клиентов писать отзывы о seedhunters.ru и благодарны за любую обратную связь.