Найти в Дзене

Никому нельзя доверять полностью. Особенно мужу

В очередной раз слушаю рассказы женщин "Да мой меня обожает", "Сашка то? Да куда он денется!", "Мой тюфяк и ленивец, ему никто не нужен, диван да ужин повкуснее, какие романы, какие бабы!?!" или "У мужа на меня все записано, куда он с подводной лодки, не дурак же, он весь в бизнесе..." или "Он меня добивался, это я всегда позволяю себя любить, а он просто любит, пока позволено..."

И в очередной раз хочется сказать.

Дорогие женщины! Никогда-никогда-никогда нельзя быть уверенной в ком-либо на 100%. Тут в себе не уверен порой, а что уж говорить о другом человеке, да еще и о мужчине!

Сколько случаев мне в жизни встречались, когда просто неземная любовь и доверие, а потом среди ясного неба - хлоп! - и вещи собраны, муж ушел. Или жену выставил.

Одна из самых гармоничных пар, которых я знала - это друзья моих родителей. Прожили вместе 32 года, воспитали детей, добились хорошего положения. У мужа прибыльный производственный бизнес - металло-пластиковые конструкции. У жены любимое дело - преподаватель в музыкальной школе, играла в оркестре еще. Дом, детям квартиры купили, старт в жизни дали. Машины, поездки по миру.

При этом полнейшая любовь и идиллия. Все время целовались-обнимались, муж без жены заснуть не мог, все ходил вечером "Малыш, ну ты скоро?", а она фыркала "Как дите малое! Ну не может спать без меня и все тут!" и шла, улыбаясь, укладывать "дите".

Все вокруг восхищались. Любовь, страсть, такое доверие и привязанность.

Пока вдруг не выяснилось, что молодая секретарша от мужа беременна. И ребенка оставляет, вот уж скоро рожать. При этом престарелый "молодой отец" ничего и не отрицал. Ну, да. Так вот вышло... А ему уже 56 было!

Для жены это был шок. Словно земля налетела на небесную ось. Словно небо упало. Настолько она была уверена в муже!

Он начал метаться. И уходить не хочет. И любовницу с ребенком не бросит. Пытались жить с женой то вместе, то врозь. Купил жене квартиру в столице, поближе к детям... Оплачивал ей курорты, чтоб нервы восстановила. При этом из роддома сына встречал...

Жена на почве стресса заработала онкологию и, несмотря на дорогостоящее и своевременное лечение, сгорела за полтора года. А муж живет себе припеваючи в их доме с новой молодой женой и уже подросшим сыном. Так же трогательно заботится о них. И, наверное, заснуть один не может...

А женщины нет. Ее убила не измена как таковая, а полное крушение всего, во что она верила. Для нее муж был ее частью, половинкой, единым целым с ней. Доверие было полным, всеобъемлющим. И вдруг такое предательство.

Еще одна история. Учились вместе, мои одноклассники. Встречались со школы. Павел ушел после 9 класса в техникум, Ольга окончила педагогический. Ждала Пашу из армии, расписались, как вернулся.

Ольга настояла, чтоб Пашка заочно вуз окончил, помогала ему. Хорошо и дружно жили. Не богато, но всего хватало. Жили в квартире, что Оле от бабушки досталась. Павел стал главным инженером на небольшом комбикормовом заводе, Ольга - завучем в школе. Две девочки погодки у них.

Родители Павла умерли лет шесть назад, он продал их квартиру, взял небольшой кредит и поставил очень красивый дом. Место чудесное, дом удобный и уютный. Словно из журнала, так все стильно.

Девчонки одна в художественное училище поступила, вторая в медучилище, с прицелом потом пойти в индустрию красоты, отец обещал кабинет ей помочь открыть. Обе в другие города уехали.

Не жизнь, а сказка. Все хорошо. Дома ссор за 20 лет ни разу не было. Любовь первая у обоих и единственная. Мы как встречались классом, так всегда они у нас были примером неземного чувства. Чтоб вот так раз - и навсегда.

Но, оказалось, не навсегда. Буквально год назад Павел внезапно заявил жене, что разводится с ней. У него другая. И не просто другая, а - вспышка! Страсть! Мир перевернут! Жить без нее не может, дышать не может!

Ольга даже не поверила сразу, думала шутка, розыгрыш. Ну как так?! Ее Паша, ее, свой полностью, как ее рука, как ее часть. И вдруг - любовь, уходит...

Сказал, чтоб вещи собирала, на следующей неделе сюда его новая любимая переедет. Ольга, как из ступора первого вышла, так начала недоумевать, как же - это же их дом? Но Паша и слушать не стал. Я, говорит, продал свою квартиру, в наследство полученную, эти деньги сюда вложил. Так что тебе точно не половина за дом, а гораздо меньше. А хочешь суда ждать, так вон гостевую комнату переходи, сиди там. Я, добавляет, Ларочке объяснил, что ты можешь концерты закатить, но ей плевать, она все равно ко мне переедет. Хочешь унижаться - живи с нами до суда!

И вот прошел уже год, Ольга так отойти до конца от всего этого и не может. Постарела лет на 10, черная вся. Живет в своей квартире. Судятся с мужем, имущество делят. Долго все это. Да, суд учел, что часть денег у мужа от продажи личной квартиры в дом вложены. Но доля жены все равно довольно значительная, да еще и машину включили в общее имущество. Автомобиль дорогой, куплен в кредит, вот только выплатили. Павел маленько растерялся, думал, что все его. Видать, Ларочка в уши напела, что жене ничего не должно достаться. Сейчас Ольга с адвокатом готовят мировое соглашение, по которому она не станет претендовать на дом и машину, если муж обязуется купить дочкам по однокомнатной квартире или студии в том городе, в котором они учатся.

Ольга говорит, что жизнь ее рухнула. Ей от этого человека не нужно ничего, все, что она хочет - быть спокойной за детей. Поэтому и требование такое.

И в первой и во второй истории женщины были свято уверены в своих мужьях. И долгие годы те не давали ни малейшего повода усомниться в этой уверенности.

И в обоих случаях разочарование было грандиозным, сломавшим жизнь.

Поэтому никогда не стоит быть уверенным в отдельном от тебя человеке как в себе. Не надо очаровываться, не будет и разочарований.

Живете в любви - замечательно. Доверяете - отлично. Но на задворках сознания всегда должна быть тень: это может быть не навсегда. Сегодня есть - спасибо Господу, завтра вдруг не будет - значит спасибо, что было, у многих и не было! А не так, что "ой, да как же так, да этого не могло случиться, он же такой мой-мой, мы же единое целое, все - жизнь сломана, веры нет, радость погасла навсегда"