— Афин, а давай на море сходим? Давно там не были. Послушаем шум волн, крики чаек...
— А может ну его — это море? Дома сегодня посидим — кино новогоднее скачаем — ёрзала на месте девушка. Ей не хотелось на море. Очень не хотелось выходить.
— Да ладно тебе. Мы ненадолго, как раз пока фильм скачивается, хорошо?
— Ну может... еду закажем? А пока доставку дождемся и кино уже готово будет... не пойдем сегодня, а?
Ей очень, очень не хотелось выходить. Комком в груди вставала мысль об улице.
— На обратном пути закажем, я обещаю. Мы же здесь не только, чтобы кино смотреть правда? — Гоша искренне улыбнулся и мягко потянул Афину за собой в двери.
Не было причин сопротивляться. Не было...
Море сегодня было неспокойно. Буйные барашки заворачивались в темно-синей бездне. Воздух удивительно пронзительный, леденящий. Ветер студящий, забирающийся будто под кожу.
А Гоша словно не чувствует, не видит этого всего. Со спокойным восторгом он смотрит в даль, куда уходит край темной воды. Его волосы лихо треплются ветром, шарф закинут на плечо, пальто сверху распахнуто. Ему не холодно, не страшно, ему — хорошо. Он делает глубокий вдох, прикрывая глаза и тихонько шепчет:
— Я люблю море, я счастлив быть здесь. С тобой.
Ноги подкашиваются, то ли слабость, то ли что. Их отношения словно выходят на новую ступень. Девушка не отвечает, не знает, что сказать. Она нервно теребит пальцами замок куртки и прячет замерзший нос внутрь воротника. Гоша что-то говорит о том что она замёрзла, что пора идти, предлагает перчатки, свой шарф... Афина кивает, ей просто приятен его заботливый тон, его голос — она отчетливо слышит их и шум моря.
Возле дороги они притормаживают, Гоша мягко кладет руку ей на живот чуть отодвигая от края — сохраняет безопасное расстояние от машин. Зеленый светофор. Можно идти.
— Сейчас вернемся в хостел, там будет еда и кино — бормочет девушка, она очень ждет этого.
Две полосы дороги пройдены. Пешеходная улица. Афина прибавляет шаг, оставляя спутника чуть позади. Скорее прийти на место.
— Да! Точно, я же обещал в доставку позвонить.
Гоша достает телефон из кармана, слышна резкая мелодия звонка, он неловко роняет мобильный. Афина оборачивается, громкий звук — скрип, тяжелый удар, крик. Тишина.
Не стало звуков. Гоша лежит на земле. Он в странной позе. Что-то в этом неестественное. Одна рука задрана, другая возле кармана пальто. Голова наклонена. На лице выражение удивления, глаза открыты. Тонкая струйка крови от рта.
Вокруг бегают люди. Машины остановились. Не слышно ничего. Что случилось?
— Нет! Нет! — девушка падает на колени рядом с телом мужчины. Пальцы немеют, ноги и руки не слушаются.
— Пожалуйста... П-п-пожалуйста, посмотри на меня. Гоша, Гоша, посмотри на меня!
— Кто-нибудь видел номера машины?
— Что здесь случилось?
— Отойдите, отойдите!
— Позвоните в скорую! Быстрее же, ну...
— Там девушка плачет...
— Гоша, Гош... не надо так, не надо пожалуйста. Я не хочу. Не оставляй меня, Гоша...