Найти тему

Что не так с рассылками в мессенджерах по холодной базе для проектов в сфере обучения. 9 причин роста популярности клубов

В выходные мне написала Юлия. Запрос заключался в создании рассылки Вацап. Обсудив с ней проект, я выяснила, что рассылка нужна по новым контактам. В данном случае рассылки рассматривались, как привлечение нового трафика, другими словами - заменяли рекламу. 

Я объяснила Юлии, что не так с рассылками по холодной базе - посмотрите скрины. 

-2

-3

Понимаю, что для многих проектов в онлайн обучении такие рассылки - вынужденная мера. 

Этому способствуют 3 крупные проблемы, с которыми сталкиваются сейчас все, кто создает и продвигает обучающие курсы:

1️⃣ Растущие затраты на рекламу и привлечение клиентов: Каждый месяц стоимость привлечения новых студентов увеличивается, что сильно сжирает прибыль.

2️⃣ Избыток бесплатной информации: С каждым днем вокруг настолько много бесплатных материалов, что люди меньше склонны платить за курсы.

3️⃣ Сложности с запуском онлайн-курсов: Запустить новый онлайн-курс требует огромного количества времени и усилий: нужно разработать программу на 4-8 недель вперед, подготовить уроки, снять видео для самого курса, тексты для сайта, другими словами - посадочной страницы, для рекламы.

Много действий, при этом 7 из 10 курсов не могут окупить затраты на запуск в течение 3-6 месяцев, в лучшем случае - уходят в ноль.

Только представьте: эксперт передает знания 4-8 недель фактически без оплаты. 

Поэтому сегодня все больше набирает популярность модель закрытого клуба. И я вижу это по заявкам на чат-боты, которые такие клубы по подписке помогают создать.

Так почему же выбирают клубы? Я спрашивала владельцев клуба и вот что они мне назвали:

▶️ Постоянный поток дохода: Каждый месяц основатель клуба будет получает доход от подписчиков клуба. В отличие от курсов, где прибыль зависит от запуска. 

▶️ Создание сообщества: Члены клуба обмениваются опытом, задают вопросы и поддерживают друг друга.

▶️ Более гибкий формат: В клубе можно предлагать разнообразные форматы контента: вебинары, чаты, эксклюзивные материалы и многое другое.

▶️ Масштабирование бизнеса: Подписочная модель приводит к снижению затрат на привлечение клиента, а следовательно к росту доходов. Мы платим за привлечение клиента 1 раз, а прибыль от него получаем на протяжении всего срока членства в клубе.

▶️ Больше гибкости в обновлении контента: Владелец клуба может легко обновлять контент и добавлять новые функции для участников.

▶️ Взаимодействие с клиентами: Клуб предоставляет основателю возможность регулярного взаимодействия с клиентами и получения обратной связи.

▶️ Увеличение ценности для клиентов: Подписчики клуба получают дополнительные преимущества, такие как скидки на продукты и услуги.

▶️ Стабильная модель бизнеса: Подписочная модель обеспечивает стабильный поток дохода, больше никаких кассовых разрывов между запусками.

▶️ Увеличение лояльности клиентов: Чем дольше участник находится в клубе, тем больше растет его уровень лояльности к бренду и доверие к вам.

Я помогаю тем, кто решил создать свой клуб

- в части маркетинговой упаковки: продающий текст на сайт, в соцсети, рассылки по базе и т.д.

- в части автоматизации: создаю чат-бот, который сам проверяет платежи, добавляет участника, если он оплатил и удаляет из канала, если член клуба отменил подписку.   

Мой контакт в телеграм @elsevostjanova

Что думаете о клубах и рассылках?