Здравствуйте на связи Gladan и новости игрового мира за последние пару дней
Starfield
Тодд Говард признает двойственное восприятие Starfield
После неоднозначного восприятия научно-фантастической ролевой игры Starfield главный геймдизайнер Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился своим видением причин негативных отзывов.
В интервью Говард признал, что Starfield значительно отличается от предыдущих игр Bethesda, таких как The Elder Scrolls и Fallout, и что это могло оттолкнуть некоторых фанатов. “Мы понимаем, что у некоторых людей были определенные ожидания, и Starfield оказалась не совсем той игрой, которую они хотели”, - сказал он.
Говард также отметил, что команда осознает технические проблемы, с которыми столкнулись игроки на релизе, и работает над их устранением. “Мы были очень довольны нашими внутренними тестами, но мы знаем, что релизная версия не была идеальной”, - сказал Говард. “Мы прислушиваемся к отзывам игроков и прилагаем все усилия, чтобы сделать Starfield лучшим, чем когда-либо”.
Несмотря на критику, Starfield по-прежнему является коммерческим успехом, разойдясь тиражом более 10 миллионов копий с момента выпуска в ноябре 2022 года. Bethesda подтвердила планы по поддержке игры дополнительным контентом и обновлениями в течение многих лет.
Говард признал, что неоднозначный прием Starfield вызвал у команды некоторые размышления. “Мы многому научились в процессе разработки и выпуска Starfield, и мы будем применять эти уроки в наших будущих проектах”, - сказал он.
Stellar Blade
Игроки протестуют против цензуры “Stellar Blade” отказом от подписки на PS+
В ответ на недавнюю цензуру “Stellar Blade” со стороны Sony игроки массово отменяют подписку на PlayStation Plus. Акция была инициирована бывшим геймдиректором Blizzard Марком Керном, который призвал пользователей отказаться от подписки в знак протеста и использовать хэштег #FreeStellarBlade в социальных сетях.
Керн утверждает, что отмена подписки на PS+ нанесет финансовый удар Sony и привлечет внимание компании к проблеме цензуры. Петиция на сайте Change.org, адресованная Sony, уже собрала более 65 000 подписей, в которых пользователи требуют выпустить версию игры без каких-либо цензурных изменений.
Sony подверглась критике за непоследовательность в отношении цензуры. Хотя компания раньше позволяла более откровенное содержание в играх, решение подвергнуть цензуре “Stellar Blade” вызвало возмущение у многих геймеров.
Sony пока не прокомментировала протесты игроков. Однако если акция и петиция наберут достаточную поддержку, компания может пересмотреть свое решение и выпустить версию “Stellar Blade” без цензуры.
AMD
55 лет AMD: от скромных начинаний до технологического гиганта
AMD отмечает свое 55-летие, знаменуя собой выдающееся путешествие от скромного поставщика микропроцессоров до ведущего игрока в индустрии ПК и клиентских устройств.
За свою 55-летнюю историю AMD внесла бесценный вклад в развитие персональных компьютеров с такими знаковыми продуктами, как EPYC, Instinct, Ryzen, Radeon и многими другими.
“Красная команда” по праву считается одним из величайших чудес технологического мира. Трудно представить, что из маленького стартапа компания превратилась в технологического гиганта с оборотом в 240 миллиардов долларов. AMD не только произвела революцию в сегменте ПК с помощью своей процессорной архитектуры Zen, но и стала доминирующей силой на рынке графических процессоров с появлением своей линейки Radeon.
Преодолевая взлеты и падения отрасли, AMD достигла значительных успехов в эпоху искусственного интеллекта. Компания зарекомендовала себя на рынке благодаря своей линейке ускорителей искусственного интеллекта Instinct и мощным процессорам EPYC.
Сегодня AMD продолжает оставаться на передовой инноваций, раздвигая границы в области вычислительных технологий и играя важную роль в формировании будущего индустрии.
Elden Ring
Elden Ring получит единственное DLC, но FromSoftware намекает на будущие проекты в Междуземье
Разработчик FromSoftware объявил, что предстоящее DLC Shadow of the Erdtree станет единственным сюжетным дополнением для ролевой игры Elden Ring. Однако студия не исключает возможности разработки других полноценных игр, действие которых происходит в Междуземье.
В недавнем интервью Хидетака Миядзаки, директор Elden Ring и глава FromSoftware, заявил, что Shadow of the Erdtree станет завершающим штрихом в истории Elden Ring. “Мы всегда считали, что Elden Ring - это одно целое, и мы не планируем создавать новые сюжетные расширения после выхода Shadow of the Erdtree”, - сказал он.
Тем не менее, Миядзаки намекнул на возможность появления будущих полноценных игр в мире Elden Ring. “Наш подход к созданию игр всегда предполагает, что мы оставляем открытой возможность для продолжения”, - сказал Миядзаки. “Так что хотя мы не можем подтвердить продолжение Elden Ring прямо сейчас, мы не исключаем такой возможности в будущем”.
Примечательно, что издатель Elden Ring Bandai Namco ранее заявлял о намерении превратить игру во франшизу, выходящую за рамки самой игры. С момента этого заявления прошло более двух лет, но пока не было никаких существенных новостей о том, как и когда FromSoftware планирует расширять вселенную Elden Ring в других медиа.
Таким образом, хотя игрокам не следует ожидать дальнейших сюжетных DLC для Elden Ring, возможность появления будущих полноценных игр в Междуземье сохраняется. FromSoftware известна своей склонностью создавать сложные и захватывающие игровые миры, и мир Elden Ring, несомненно, богат возможностями для дальнейшего изучения.