Компания Hyundai внедрила нововведение в области автомобильных стекол - прозрачную пленку, дебютировавшую прошлым летом, которая является революционным решением для снижения температуры в автосалоне в отличие от стандартной тонировки.
Проведенные тесты продемонстрировали способность этой пленки опускать температуру поверхности стекла до 22° C. В качестве площадки для тестирования был выбран Лахор (Пакистан), где жаркое лето может прогревать воздух до 50° C, а использование обычной тонировки ограничено из-за вопросов безопасности.
Несмотря на то, что испытания в Пакистане ещё на начальном этапе, Hyundai делится информацией, что их предварительные испытания обнаружили, что этот «охлаждающий Nano слой» позволяет снизить температуру в районе головы водителя на 10,98°, что превосходит показатели обычной тонировочной пленки.
Пока что речь о масштабном внедрении не идет, однако Hyundai подчеркивает успешность тестирования, акцентируя внимание на том, что пленка эффективно препятствует проникновению наружного тепла, предотвращая его накопление внутри автомобиля.
10,2K подписчиков