Мы привыкли, что когда учитель или другой, даже незнакомый ребенку взрослый, делает ему замечание, он реагирует с уважением. Но с приемным ребенком это не работает. Услышав замечание в свой адрес, он может или проигнорировать его, или даже усилить свое неудобное поведение.
Почему приемный ребенок не уважает учителей и как восстановить авторитет?
Рассказывают психологи Алена Синкевич и Инна Пасечник на втором вебинаре из цикла «Приемный ребенок в образовательном пространстве» на платформе «Просвещение».
Этот цикл разработан психологами нашего фонда для руководителей, педагогов, социальных работников и психологов образовательных учреждений, чтобы помочь им в решении сложностей, которые возникают у них при взаимодействии с приемным ребенком в ходе его обучения в детском саду, школе или колледже.
Поделитесь этой публикацией с педагогами ваших детей.
#волонтерывпомощьдетямсиротам
#педагогам
#учителям