На подготовку к походу, ушло больше времени, чем планировалось. Только примерно через пол часа, все, кто вызвался, собрались и двинулись по берегу в сторону скалы рядом с водопадом.
Пашка, первым, по-обезьяньи ловко, вскарабкался по камням наверх и помогал забраться остальным. Особенно тяжело было мужчине в зеленом костюме. Он был довольно грузным, тяжело дышал и постоянно утирал со лба капли пота, но при этом наотрез отказался снять свой пиджак, как будто это не вещь, а нечто важное. Он вообще был странным, даже его имя – Феликс. Прогулка до начала подъёма его уже утомила, а увидев, как Пашка карабкается наверх и осознав, что ему тоже нужно туда, мужчина вообще сник. Но, общими усилиями, Феликс тоже оказался наверху, у реки, правда пришлось сделать привал, прежде чем идти дальше до стены с заветным телепортом, ибо «Зеленый костюм», как его звали за глаза, идти дальше просто не мог, да и те, кто помогал ему преодолеть подъем, тоже.
Наталья скомандовала подъем, как только прошли десять минут, запланированные на отдых.
– Кусты не трогать! – еще раз, на всякий случай, предупредила всех Ира. – Старайтесь даже близко не подходить. Держимся реки. Идем по самой кромке, у воды.
Феликс то и дело поскальзывался и падал на мокрых камнях вдоль берега и когда это случилось в третий раз, Игорь и Виктор, не сговариваясь забрали у него рюкзак и моток веревки, разгрузив мужчину, дабы тому было легче идти.
Наталья, как и остальные не понимали для чего вообще он вызвался в такой поход, но тактично молчали, все-таки в одной команде и возможно уже там, по приходу на место, он им еще пригодится, хотя многие в этом сомневались, но опять же, в слух ничего не говорили.
Наконец они дошли до стены, но там их ждал неприятный сюрприз. Веревка с крюком, которую они оставили в прошлый свой визит – пропала. Обыскав вокруг насколько это было возможно, компания людей, так ничего и не нашли.
– Это странно и жутко. Кто мог снять крюк? – задала вполне разумный вопрос Катерина. – Вы точно его не забрали с собой?
– Точно! – ответил Пашка. – Крюк был закреплён наверху, а конец веревки я придавил камнем, чтобы не болталась.
– Подумаем об этом позже. Сейчас другие насущные проблемы. У нас есть запасной крюк, но подъем по времени будет в разы дольше, чем планировалось, – произнес Виктор, доставая из рюкзака Феликса запасной крюк и привязывая его к веревке.
– Может стоит пока наверх отправить одну группу? Остальные пусть останутся внизу. Четыре человека вполне достаточно для первой вылазки, – предложил Павел. – Я иду первым в портал, нужны ещё трое, которые вытянут меня из него.
– Хорошая идея, но опять же – будет дольше, чем рассчитывали, – ответил Игорь.
– Медленно, но верно, – стоял на своем Павел. – Тем более мы понятия не имеем кто стырил наш крюк..., а вдруг он или они, или оно вернется? Будет лучше, если тут, внизу, останется как можно больше людей.
– Ладно, убедил. Твои доводы разумны. Все согласны? – Игорь обвел всех взглядом. Не согласных не оказалось.
– Кто пойдет со мной? – спросил Пашка, закидывая крюк наверх. В этот раз получилось с первой попытки. Железяка сразу зацепилась за выступающий край стены. Парень подергал веревку для верности и обернулся.
– Я пойду наверх, – произнесла Наташа.
– Я тоже, – отозвался Виктор.
– Давайте я третьим, – произнес Слава.
– Вот и хорошо. Поднимаемся.
И парень по-кошачьи грациозно и довольно шустро, полез наверх. Остальные – за ним.
Через несколько минут четверка товарищей оказалась наверху, около телепорта и Пашка принялся обвязываться веревками, тщательно проверяя узлы на прочность.
– Не страшно? – спросил Виктор.
– Эм…есть немного, но мое любопытство сильнее, да и выбор у нас не то чтобы большой, – слишком бодро ответил парень.
– Давай там не геройствуй. Почувствуешь что-то не то – дергай веревки! Не оставайся больше чем нужно, – произнес Игорь и похлопал Пашку по плечу.
– Ну, я пошел! Держите меня крепко! – выдохнул парень, кивнул и нырнул в портал.
P.S. минутка поэзии. Копирование и распространение без ведома автора запрещено!
Красив, загадочен и мрачен,
На нас он смотрит с высока.
Там на верху... Там всё иначе,
Там млечных звёзд течёт река
И в абсолютной тишине
Планет гуляют мириады,
Как семь сестёр - тельца плеяды
Их часто видишь ты во сне,
Что в предрассветный час туманный,
Приходят ясно, словно явь,
Но сон развеется внезапно...
Исчезнет в миг, как будто навь...