Найти тему

🏆 Всем привет, это Артур Щеглов. Зачем инфраструктурным проектам участвовать в премиях и рейтингах?



Казалось бы, зачем тратить своё время, ресурсы и нервы на участие в непрофильных активностях, это же не прописано в тексте КС или СГЧП. Но не стоит забывать про множественность
заинтересованных сторон при реализации инфраструктурного проекта. Некоторые из них могут испытывать сомнения в отношении эффективности использования бюджетных средств, другие сомневаются в целесообразности приобретения платных инфраструктурных услуг или продуктов, третьи в качестве создаваемого объекта и т.д.

Премии и рейтинги в подобной ситуации являются своеобразным "вторым мнением", которое способствует:

🔸 повышению лояльности, чувства гордости и сопричастности местного населения к инфраструктурному проекту;
🔸 росту доверия к участникам проекта, как со стороны населения, так и со стороны вышестоящих начальников;
🔸 формированию запроса "хотим также" со стороны населения на создание и реконструкцию окружающей инфраструктуры;
🔸 увеличению туристического потока благодаря росту интереса к созданному инфраструктурному объекту.

При этом не стоит замыкаться на исключительно профессиональных премиях нашего всё ещё довольно узкого инфраструктурного сегмента, посмотрите на другие индустрии. Наши проекты настолько комплексные, что могут конкурировать в различных нишах.

А мне приятно, что проекты, которые сопровождает Гиперион (https://hyperion-sg.ru/), входят в ТОП лучших PR-проектов по версии самой авторитетной коммуникационной премии страны.

-2