ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ?
Прежде чем обсуждать процесс создания контента, предлагаю начать с определений. Что же такое контент?
Если в двух словах, то контент – это содержимое сайта, страницы, аккаунта в соцсетях или одной публикации. Контентом называют все, что авторы создают и размещают в интернете. Фото и видео, тексты, 3D-рендеры и векторные иллюстрации, музыка и звуки – все, что используют люди для создания своих публикаций.
С точки зрения смысла контент бывает разным в зависимости от его назначения и формата.
Обычно маркетологи определяют вот такие виды контента:
- Информационный контент – предоставляет читателям полезную информацию;
- Развлекательный контент –даёт аудитории возможность отдохнуть и развлечься;
- Продающий контент – такой вид публикаций содержит конкретное предложение и призыв к действию;
- Вовлекающий контент – нужен для взаимодействия с аудиторией, например, конкурсы, игры, интерактивные викторины;
- Имиджевый контент направлен на создание или укрепление образа человека, продукта или бренда;
- UGC (user-generated content) — пользовательский контент, созданный подписчиками и лояльными пользователями.
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ СЪЕМКА?
Понимая все вышесказанное, гораздо легче перейти к обсуждению, что же такое контент съёмка?
Контент съемка – это процесс создания визуального контента. Это процесс создания фото и видео с целью наполнения блога или для создания карточки товара в интернет – магазине, это те самые материалы и содержимое страниц в социальных сетях.
Этот процесс может включать в себя съёмку товаров, услуг, производства, интерьера офиса или склада, съемка сотрудников и вообще всего, что имеет отношение к деятельности компании. Контент съёмка помогает создать или улучшить имидж компании, повысить охваты, вовлеченность и продажи. Если совсем просто, в двух словах, то контент съемка – это возможность создать красивый визуал на странице.
ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ?
Создание контента – это процесс. У любого процесса есть этапы, которые нужно понимать и грамотно провести. Смысл моей работы в двух словах можно обозначит так: “От идеи к реализации”
Я помогаю разобраться в деталях, помогаю разработать идею о том, для чего/сколько/какой конкретно контент нужен, в каком количестве и помогаю реализовать эту идею. Помогаю в создании конкретных материалов, которые после будут использоваться для публикаций.
КАК ПРОХОДИТ ПОДГОТОВКА К СЪЁМКЕ И ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЯ:
- Идея/концепция съемки. Мы обсуждаем все детали, обсуждаем цели и задачи, которые должен решать контент;
- Собираем референсы. Обсудив идею, я начинаю собирать необходимые для реализации проекта примеры. Как должен выглядеть общий стиль, какую задачу поставить перед визажистом, какой образ должен собрать стилист для моделей;
- Подготовка к съемке: место проведения съемки, какой комплект оборудования необходим для реализации проекта, подготавливаем реквизит;
- Реализация проекта, съемка;
- Обработка и монтаж полученного материала согласно ТЗ;
- Передача драфта, рабочего материала заказчику. Необходимые правки и доведение результата до финала;
- Передача финального материала клиенту. Фото и видео в высоком разрешении, материалы подготовленные к публикации.
В блоге на своем сайте я рассуждал на тему, что лучше: снимать контент самостоятельно или довериться профессионалу. Я попробовал оценить достоинства и недостатки двух этих подходов и если вам интересно, статью можно прочесть по ссылке – http://estarkov.ru/контент-съемка-в-москве/.
Если обобщить мысль двух моих статей, то любой из нас может самостоятельно генерировать контент. Более того, мы уже это делаем. Вопрос лишь в качестве, в уровне того контента, что мы создаем в своих социальных сетях.
Цель этой статьи – привлечь внимание тех, кому интересна контент съемка. Интересно выяснить что это такое или для чего она необходима. Возможно вы хотите научиться создавать контент для своего блога или предприниматель, который в настоящее время занят поиском подходящего подрядчика.
Важно отметить, что эта тема очень обширна. Цели и задачи, каналы коммуникации, стиль, целевая аудитория. Все это нужно выяснить на этапе подготовки и уже после приступить к решению поставленных задач. В этом контексте, контент съемка – это лишь небольшой этап вашего большого маркетингового проекта. Это лишь часть работы, которую необходимо проделать в процессе создания продукта или услуги. Это лишь одна из задач автора, который каждый день работает над своим блогом.
В итоге, чтобы в двух словах обобщить все вышесказанное. Контент - это содержимое страницы, это одна публикация в соцсетях или статья в блоге на сайте компании. Это текст, фото или видео, это звук или векторные иллюстрации, которые выполняют свою задачу в рамках стратегии продвижения товара или услуги. Контент помогает блогеру в монетизации своего труда. Именно благодаря контенту существуют соцсети и именно созданием контента занимаются те, кто в этих самых соцсетях становится популярным.
Чем лучше контент, чем интереснее. Чем больше автор контента понимает для чего он его создает - тем выше будет вовлеченность, тем выше будут охваты и тем лучше будет идти то самое продвижение в социальных сетях.
На моем сайте - estarkov.ru, вы можете увидеть примеры моих проектов. Сейчас я как раз занимаюсь оформлением кейсов и их публикацией.
Если сегодня вы занимаетесь изучением вопроса контент съемки или вам нужен подрядчик - я готов ответить на все ваши вопросы, изложить свое понимание и разработать концепцию съемки именно для вас и вашего продукта или услуги.
На связи!