Найти в Дзене

Контент съёмка: что это такое и зачем она нужна?

Оглавление
Контент съемка для фитнес-тренера.
Контент съемка для фитнес-тренера.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ?

Прежде чем обсуждать процесс создания контента, предлагаю начать с определений. Что же такое контент?

Если в двух словах, то контент – это содержимое сайта, страницы, аккаунта в соцсетях или одной публикации. Контентом называют все, что авторы создают и размещают в интернете. Фото и видео, тексты, 3D-рендеры и векторные иллюстрации, музыка и звуки – все, что используют люди для создания своих публикаций.

С точки зрения смысла контент бывает разным в зависимости от его назначения и формата.

Обычно маркетологи определяют вот такие виды контента:

  1. Информационный контент – предоставляет читателям полезную информацию;
  2. Развлекательный контент –даёт аудитории возможность отдохнуть и развлечься;
  3. Продающий контент – такой вид публикаций содержит конкретное предложение и призыв к действию;
  4. Вовлекающий контент – нужен для взаимодействия с аудиторией,  например,  конкурсы, игры, интерактивные викторины;
  5. Имиджевый контент направлен на создание или укрепление образа человека, продукта или бренда;
  6. UGC (user-generated content) — пользовательский контент, созданный подписчиками и лояльными пользователями.
Контент съемка для бизнес-тренера.
Контент съемка для бизнес-тренера.

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ СЪЕМКА?

Понимая все вышесказанное, гораздо легче перейти к обсуждению, что же такое контент съёмка?

Контент съемка – это процесс создания визуального контента. Это процесс создания фото и видео с целью наполнения блога или для создания карточки товара в интернет – магазине, это те самые материалы и содержимое страниц в социальных сетях.

Этот процесс может включать в  себя  съёмку товаров, услуг, производства, интерьера офиса или склада,  съемка сотрудников и вообще всего, что имеет  отношение к деятельности  компании.  Контент съёмка  помогает  создать или улучшить имидж компании, повысить охваты, вовлеченность и продажи. Если совсем просто, в двух словах, то контент съемка – это возможность создать красивый визуал на странице.

Съемка контента для фармацевтической компании.
Съемка контента для фармацевтической компании.

ЧЕМ Я ЗАНИМАЮСЬ?

Создание контента – это процесс. У любого процесса есть этапы, которые нужно понимать и грамотно провести. Смысл моей работы в двух словах можно обозначит так: “От идеи к  реализации”

Я помогаю разобраться в деталях, помогаю разработать идею о том, для чего/сколько/какой конкретно контент нужен, в каком количестве и помогаю реализовать эту идею. Помогаю в создании конкретных материалов, которые после будут использоваться для публикаций.

Съемка контента для магазина.
Съемка контента для магазина.

КАК ПРОХОДИТ ПОДГОТОВКА К СЪЁМКЕ И ЕЁ РЕАЛИЗАЦИЯ:

  1. Идея/концепция съемки. Мы обсуждаем все детали, обсуждаем цели и задачи, которые должен решать контент;
  2. Собираем референсы. Обсудив идею, я начинаю собирать необходимые для реализации проекта примеры. Как должен выглядеть общий стиль, какую задачу поставить перед визажистом, какой образ должен собрать стилист для моделей;
  3. Подготовка к съемке: место проведения съемки, какой комплект оборудования необходим для реализации проекта, подготавливаем реквизит;
  4. Реализация проекта, съемка;
  5. Обработка и монтаж полученного материала согласно ТЗ;
  6. Передача драфта, рабочего материала заказчику. Необходимые правки и доведение результата до финала;
  7. Передача финального материала клиенту. Фото и видео в высоком разрешении, материалы подготовленные к публикации.

В блоге на своем сайте я рассуждал на тему, что лучше: снимать контент самостоятельно или довериться профессионалу. Я попробовал оценить достоинства и недостатки двух этих подходов и если вам интересно, статью можно прочесть по ссылке – http://estarkov.ru/контент-съемка-в-москве/.

Контент съемка для кондитера.
Контент съемка для кондитера.

Если обобщить мысль двух моих статей, то любой из нас может самостоятельно генерировать контент. Более того, мы уже это делаем. Вопрос лишь в качестве, в уровне того контента, что мы создаем в своих социальных сетях.

Цель этой статьи – привлечь внимание тех, кому интересна контент съемка. Интересно выяснить что это такое или для чего она необходима. Возможно вы хотите научиться создавать контент для своего блога или предприниматель, который в настоящее время занят поиском подходящего подрядчика.

Важно отметить, что эта тема очень обширна. Цели и задачи, каналы коммуникации, стиль, целевая аудитория. Все это нужно выяснить на этапе подготовки и уже после приступить к решению поставленных задач. В этом контексте, контент съемка – это лишь небольшой этап вашего большого маркетингового проекта. Это лишь часть работы, которую необходимо проделать в процессе создания продукта или услуги. Это лишь одна из задач автора, который каждый день работает над своим блогом.

Контент съемка для команды застройщика.
Контент съемка для команды застройщика.

В итоге, чтобы в двух словах обобщить все вышесказанное. Контент - это содержимое страницы, это одна публикация в соцсетях или статья в блоге на сайте компании. Это текст, фото или видео, это звук или векторные иллюстрации, которые выполняют свою задачу в рамках стратегии продвижения товара или услуги. Контент помогает блогеру в монетизации своего труда. Именно благодаря контенту существуют соцсети и именно созданием контента занимаются те, кто в этих самых соцсетях становится популярным.

Чем лучше контент, чем интереснее. Чем больше автор контента понимает для чего он его создает - тем выше будет вовлеченность, тем выше будут охваты и тем лучше будет идти то самое продвижение в социальных сетях.

Создание контента с помощью ИИ, пример моей работы.
Создание контента с помощью ИИ, пример моей работы.

На моем сайте - estarkov.ru, вы можете увидеть примеры моих проектов. Сейчас я как раз занимаюсь оформлением кейсов и их публикацией.

Если сегодня вы занимаетесь изучением вопроса контент съемки или вам нужен подрядчик - я готов ответить на все ваши вопросы, изложить свое понимание и разработать концепцию съемки именно для вас и вашего продукта или услуги.

На связи!