Три диалога с детьми.
1.
- Катя, а кем ты работаешь?
- Я преподаю английский язык.
- На инопланетянском разговариваешь?! А как будет на инопланетянском «машина»?
- Кар.
- А «ворона» тогда как?!
- Кроу.
- Ну я прям не знааааю…. Страааанно…
Заворачивается в одеяло и сомнения, и переполненная недоверием засыпает.
2.
Бегают по всей площадке и истошно орут, заламывая руки и причитая:
- Мими, где же ты, Мими? Куда ты подевалась?!
- Кого это вы потеряли?
- Мими, нашу ручную зебру. Она ушла без спросу, и мы нигде не может ее найти.
Еще несколько минут чуть ли не в истерике носятся и заглядывают во все углы. Я отвлекаюсь ненадолго на телефон, а потом вдруг слышу тишину.
- И где же зебра? Вы нашли ее?
Совершенно будничным голосом, махнув беспечно рукой:
- А, ее крокодил сожрал. Ну все, мы пошли на самокатах кататься.
И бодро улетают за горизонт, мгновенно забыв про Мими. И по-моему, это самое здравое отношение к проблемам. Зверюшку, конечно, жалко, хотя она и выдуманная. А с другой стороны – нечего было уходить без спросу.
3.
Молодой человек, 4 лет отроду, посреди игры:
- А ты тогда будешь покатырь.
- Кто? Богатырь?
- Нет! Покатырь!
- А это кто?
- Это который уходит и прощается.
- Который «пока» говорит?
- Ну да! Что ты непонятливая такая!
- А это только дети бывают ими или взрослые?
- Только взрослые. Немного помолчав – ну и дети тоже такими могут быть.
Засим прощаюсь с вами. Поскольку отныне я покатырь.