Найти тему
Житейские истории

«У меня есть родной сын! А её я сдам в детдом!» — прокричал муж жене. Но позже она поступила мудро… Одиннадцатая часть.

Никогда в жизни Марина не испытывала такого леденящего страха и не чувствовала себя такой беспомощной, как в то время, которое она провела один на один с разъяренным пьяным мужем, который, сперва просто наступал на нее, загоняя банально в угол дома, а потом требовал признаться в том, что она изменяла и подкреплял это тем, что хватал, как клешнями, за руки и больно дергал за волосы, дышал вонюче в лицо.

— Да как ты посмела?! — брызгал слюной Николай и вращал глазами, — Да я тебя пою, кормлю! Кому ты с ребенком нужна была то? Никому! Да ты что, позорить меня вздумала?!

И в этой конкретной ситуации невозможно было возразить ему логично, напомнив, что он первый их семью рушить начал, изменяя! Нет, все, что было доступно сейчас Марине, так это сжиматься в дрожащий от ужаса клубок и мечтать о том, чтобы дети не вернулись домой прямо сейчас! Потому что тогда, понимала она, может достаться и им… А свекровь?! Казалось, за последнее время Николай совсем опустился, утратил человеческий облик, он уже не раз повышал голос на родную мать и Марине чудилось, что теперь, если Валентина вступиться за нее, то он способен и на большее!

— Я тебя проучу! — зарычал Николай и ухватив так, что дыхание перехватило и из глаз искры посыпались, потащил Марину куда-то к печке… Зачем?!

Но вдруг он остановился. Вдохнул. Или всхрапнул? Потом его хватка разжалась и Марина рухнула на пол, больно ударившись коленями. Вскинула взгляд на мужа - что происходит?! Николай стоял, выпучив глаза, а лицо его было странно искажено… И тут до Марины наконец-то дошло, что с ним - видела она такие признаки у одного соседского старичка.

— Алло, скорая?! — прокричала в телефон, — инсульт! Мужчина, сорок четыре года…

И нужно же было такому случиться, что именно в это время вернулись домой Валентина с детьми! Все трое, естественно, страшно перепугались. А потом был приезд бригады скорой, любопытные соседи, спрашивающие, что случилось… И хотя еще болели ребра и трясло, но Марина сказала, что она, конечно же, поедет в больницу вместе с мужем!

— Все будет хорошо, — попыталась ободрить она Валентину.

А так, кстати, уже успела заметить, в каком состоянии ее невестка и конечно, все поняла.

— Прости, — всхлипнула пожилая женщина, — не уберегла я тебя! Надо было раньше поговорить с тобой, чтоб ты с этим зверем развелась… Как-нибудь бы прожили потом! Я бы тебя… Ты знаешь, не оставила бы! Ромашкины, вон, опять же, приютили бы…

— Не надо сейчас о прошлом, — покачала головой Марина, — но я знаю, что ты на моей стороне. И это главное! И все будет хорошо!

— Ты в это веришь? — Валентина провела рукой по глазам - снимая слезы.

— Нужно стараться верить, — ответила Марина.

Врачи сделали все возможное, да и организм Николая, несмотря на его образ жизни, оказался поразительно стойким, так что он относительно быстро пошел на поправку после инсульта. А Марина… Ну, она была рядом. Но не потому, что снова сумела простить, потому что этого не было… А потому, что просто чувствовала себя обязанной, как бы там ни было лично между ними все, но позаботиться о единственном сыне Валентины Степановны.

Александр, кстати, не один раз звонил Марине, а также искал с ней личных встреч… Но она всячески избегала его и с пугающими ее саму упрямством и холодностью повторяла, что нет, все случившееся точно было ошибкой и самое время им окончательно расстаться, пока они не натворили еще каких-нибудь глупостей!

А потом, когда прошло еще некоторое время и Николая выписали из больницы, вернули домой, Марина вдруг заподозрила кое-что… Купила соответствующий тест, чтобы проверить свои подозрения… И узнала о том, что беременна!

Но сам факт беременности пугал молодую женщину гораздо меньше, чем прилагающийся к нему вопрос - а кто, собственно, отец ребенка?!

Марина, когда только взглянула на тест, то по стеночке сползла и у нее возникло серьезное опасение, что она прямо здесь и сейчас тронется умом! Впрочем, горько усмехнулась она, а может, это было бы и к лучшему?! Но сознание было ясным, а мыслей вилось - множество! Никто не должен об этом знать, подумала Марина, пока я не решу, что делать дальше… И она выкинула тест. А также стала умело сдерживаться, не показывая, что ее тошнит по утрам. И на огурчики соленые не позволяла себе налегать. В общем, маскировалась, как могла!

А время, тем временем, летело… Они снова жили все вместе. А Николай… Ну, он еще тогда, в больнице, как только к нему вернулась способность говорить, бросил ей скупое «извини», а потом добавил, что она «сама виновата». Марина посмотрела на него многозначительно, мол, уж кто бы упрекал! Николай отвернулся к стенке. Потом в палату вошла Валентина. Зарыдала, они с сыном сказали друг другу много слов… Валентина причитала о том, как она устала и как она просит сына начать наконец-то жить по-человечески!

— Я постараюсь, мам, — ответил он. Затем перевел взгляд на Марину, — нам всем надо начать заново!

Где-то я, подумала Марина, это уже слышала… Ну, конечно, он говорил то же самое, когда вернулся тогда от любовницы, трагично потерявшей ребенка. И вот у чему все пришло! И как знать, что же будет дальше?

Время летело… До весны еще было, конечно, очень далеко, но Марине чудилось, что в окружающем мире, в природе происходит что-то такое, намекающее на то, что скоро начнет все цвести, распускаться, оттаивать и вызревать… А может быть, я такая странная стала, потому что беременная, спросила она саму себя... Марина, кстати, понимала, что время, в которое она может принять решение о том, сохранять ли беременность или нет, на исходе! Но тянула с тем, чтобы наконец-то сделать это… Давала себе еще и еще новый день на размышления!

А потом кое-что произошло. Просто однажды Марина шла по улице Соболя, как раз рядом с домом Александра и увидела, как он выходит за ворота, держа под руку девушку… Это была настоящая красотка в белоснежной шубке! А в ушках у нее покачивались те самые изумрудные сережки… Дело же было в том, что убегая тогда, Марина их сняла и оставила на тумбочке, бросив Александру, что они - его и пусть так и останется!

Но что же она видела теперь? Александр, выходит, нашел ту единственную, которой решил подарить их?!

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.