Рябинник и другие...

Продолжаю показывать снятое на «поклонке»...

1. Рябинник с червячком... © NickFW.ru — 28.04.2024г.
1. Рябинник с червячком... © NickFW.ru — 28.04.2024г.

Птиц в парке много, как и белочек... но, как я уже рассказывал в прошлых публикациях, цели фотоохотиться в тот день не было.

Однако, снимая цветочки и архитектурное окружение, я всё же зацепил объективом чуть-чуть живности. Вот дрозд рябинник, сметающий зимой ягоды рябины, облепихи и боярышника, что остались не собранными висеть на ветвях, в это время года он активно добывает червяков, на корм как себе самому так и потомству...

2. Рябинник с червячком... © NickFW.ru — 28.04.2024г.
2. Рябинник с червячком... © NickFW.ru — 28.04.2024г.

Вездесущие дрозды, сменяются не менее распространёнными, но всё же перелётными птицами — трясогузками, теми, кто снуёт туда сюда и забавно подёргивает своим хвостом растущим знамо откуда — из гузки... от того то и Русское название у пташки такое — ТрясоГузка.

3. Трясогузка... © NickFW.ru — 28.04.2024г.
3. Трясогузка... © NickFW.ru — 28.04.2024г.

Белочки опять же...

Их много и они шустрые... правда лишь одну я немного заснял, пока она остановилась, занявшись шелушением понравившейся ей шишки...

На видео не только белка есть, но и рябинник, и трясогузка, сидящая на крыше одного из ритуальных зданий поклонки...

4. Трясогузка... © NickFW.ru — 28.04.2024г.
4. Трясогузка... © NickFW.ru — 28.04.2024г.

Кроме них в парке я видел воробьёв, синиц, скворцов, зябликов...

Правда кадров с ними у меня нет, сильно далеко они были, а так как в парке я был, что называется — мимоходом, то был «не подготовленный», в обычной обуви, так что ходил исключительно по дорожкам, не забредая в глубины парка, туда где как раз и можно заснять всё самое интересное из жизни обитателей парка, как пернатых, так и четвероногих...

Двуногие посетители парка, как и я в тот день, наоборот доступны для фотографирования на тропинках, дорожках и тротуарах парка:

А в завершение вот вам фотка серой вороны, на сочном весеннем газоне:

5. Серая ворона... © NickFW.ru — 28.04.2024г.
5. Серая ворона... © NickFW.ru — 28.04.2024г.

© Николай Патрин: «Рябинник и другие...»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!