Речь пойдет о ремонте клапанов печки, далеко не секрет это одно из многих больных мест данного авто, в моем случае они были постоянно открытыми и печка дула в любом положении только горячим воздухом, Первым делом я проверил их мультиметром Прибор ни чего не показал, что явно указывало на обрыв втягивающих катушек. По распиновке контактов на клапанах Средний у них общий а крайние уже отвечают за управление левого или правого клапана. Теперь о рабочем сопротивлении обмоток Оно должно быть не меньше 20 Ом, в моем случае сопротивление составило на обоих обмотках по 22.5 Ома, у некоторых встречается и по 24 Ома. Разбираются они довольно просто выкручиваются 5 винтов по контуру на фото их видно далее аккуратно поднимаете вверх корпус и и все клапана разобраны, катушки вытаскиваются тоже легко, если брать конкретно мой случай то отпаевать вывода не нужно за меня это сделала коррозия (но это не точно) мизинцем подцепил и потянул и с не большим усилием они вышли с корпуса Я не знаю почему