Позавчера или когда то там мы совершили 9 часовую телепортацию из Питера в свои заповедные леса, к Тверкому морю. Самого маленького, который слишком много ест укачивало всю дорогу, обратно кто-то поедет голодным, но это всё потом..
А сейчас мы забыли какое сегодня число и день недели, для чего нужны телефоны, автомобили. Вокруг лесная тишина,наполненная непрестанным пением птиц.
Над головой не самолёты, а какие-то хищные птицы, медленно парят в прозрачном насквозь воздухе, пропитанном тонким запахом сосновой хвои, целебный.
На второй же день задышал Есенькин аденоидный нос, хотя в ночь перед отъездом сбивали человеку температуру, Тут и след её простыл.
За один только первый вечер дети своими маленькими ножками находили первые километры лесных и прибрежных тропинок.
Малыши изучают удивительное разнообразие окружающего живого лесного и не только мира.
Учатся различать птиц по голосам.
Вчера было лето, солнце нагрело практически мальдивский, разве что не белый, нежнейший песок, мы открыли свой босоногий сезон.
Детвора высыпалась на деревенскую дорогу, как в песочницу, вообще песок это первое, чем впечатлились дети выйдя из машины на подъезде в деревню, это не питерская влажная чёрная земля, которую и перекопать нелегко и детям не поиграть. Соседские собаки растащили в прошлый наш приезд лопатки и другие игрушки, но находчивая мама выдала детям ложки.
Удивительное чувство покоя царит в этих краях, возвращая взрослых путешественников к истокам человеческой сути.
Мы перестаём спешить, добываем себе пищу, готовим на огне, топим русскую печь, живём в условиях быта столетней давности, как же мил моей душе этот быт.
Как долго я становилась хозяйкой этого дома, десятилетие, не меньше. Для того чтобы начать наконец освобождать стены избы от десятков слоёв обоев, некогда дарящих временную радость нашим предкам. Постепенно, слой за слоем, метр за метром освобождаю дом от того, что здесь совершенно не к месту, и портит всю суть русской избы, прекрасной в своем естестве.
Мы, из-за необходимости вкалывать и строить дом в Петербурге, появляемся здесь несколько раз в год, и выкраиваем время для облагораживания своего лесного убежища, для того, чтобы приезжать и приезжать и учить любить эти места детей, а разве можно их не любить?