Найти тему
23 подписчика

БОРЕЦ С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ

Первое, что замечал каждый при встрече с Евгением Андреевичем - его глаза, словно просвечивающие тебя насквозь.  (фото из сети Интернет, Яндекс-картинки)
Первое, что замечал каждый при встрече с Евгением Андреевичем - его глаза, словно просвечивающие тебя насквозь. (фото из сети Интернет, Яндекс-картинки)

Вряд ли найдутся люди, которые хотя бы короткий период своей жизни не увлекались мистикой – даже совсем далёкие от религии и всяких предрассудков советские дети (к которым принадлежал и я) невольно задумывались о потусторонних силах при чтении гоголевского «Вия» или после просмотра одноимённого фильма.

Но детские страхи и переживания сгинули после вхождения во взрослую жизнь. Я отслужил в армии, закончил университет и начал работать репортёром в городской газете. И вот однажды летним вечером, когда я, превозмогая жуткую головную боль (она часто одолевала меня, особенно на закате), дописывал очередной репортаж, в дверь моего кабинета постучали.

Вошли и поздоровались двое: один седой и худощавый, с острым взглядом, второй – полный и суетливый. Я спросил, по какому поводу они пришли в городскую газету? Полный тут же закудахтал:

- У нас тут такой экстрасенс в городе живёт, не хуже Кашпировского (от автора: Анатолий Михайлович Кашпировский (род. 11.09.1939 г.), выпускник медицинского вуза, психотерапевт, во времена «перестройки» был известен в нашей стране каждому человеку, по центральному ТВ он выступал с «сеансами исцеления от всего», он собирал целые стадионы в крупнейших городах СССР, популярность этого «чародея» была такова, что журналы и газеты с его «заряженными» фотографиями буквально сметали с прилавков киосков «Союзпечати»). А вы в газете ничего про него не печатаете!

- Вы не в тот отдел обратились – устало сказал я – тут отдел информации, мы городскими новостями занимаемся, нам не до чудес и экстрасенсов.

- Нет – уверенно заговорил седой – мы не в отдел пришли, а к тебе. Кроме тебя, никто про меня толком не расскажет. Давай я тебе сейчас помогу, а потом поговорим.

- Чем это вы мне поможете? Репортаж за меня напишите? – попытался я пошутить.

- Голова у тебя очень сильно болит, надо поправить – седой подошёл ко мне, уверенно крутанул моё офисное кресло так, чтобы я оказался спиной к нему и поднял руки над моей головой.

Я хотел было осадить наглого посетителя, но вдруг волна необыкновенной свежести окатила мой затылок. И хотя руки седого даже не коснулись моего затылка, боль мгновенно исчезла из головы, будто и не было её вовсе.

Седой опустил руки, повернул кресло, а сам вернулся на прежнее место. Я растерянно пощупал свою посвежевшую голову и предложил сесть поближе к моему столу. Они сели и представились. Полный назвал себя бизнесменом, имя-отчество его я не запомнил, тем более, что он более и не появлялся, да и в дальнейших событиях не участвовал. Он сказал, что по гроб жизни обязан Евгению Андреевичу (он подобострастно наклонился в сторону сидящего рядом седого) за своё восстановленное здоровье и успехи в бизнесе:

- Так помог, так помог, я любые деньги заплачу, только напишите про него хорошую статью, чтобы люди знали, к кому обращаться, если болезни насмерть замучили! – кудахтал толстячок.

- А вы что же, как Кашпировский, тоже медик? – спросил я Евгения Андреевича.

- Нет, я водитель, раньше работал на «Скорой помощи», а сейчас на пенсии. И я не как Кашпировский, иначе людям помогаю: я бесов изгоняю, дар у меня такой – могу бороться с нечистой силой. – спокойно ответил он.

Так началась история моего знакомства с удивительным человеком, а первым результатом стала статья «Изгоняющий бесов», из-за которой работа редакции ежедневной городской газеты была на некоторое время почти парализована.

Дело в том, что в моей публикации наш отдел рекламы категорически запретил указывать адрес, по которому принимал посетителей Евгений Андреевич – дескать, пусть заплатит за рекламу. А заплатить было некому – бизнесмен, который обещал любые деньги, куда-то срочно уехал. Так что статья, которая так понравилась редактору, что он поставил на ней резолюцию «срочно в номер», была мною слегка переделана и осталась без уточнения, как попасть к знахарю (слово экстрасенс я в публикации принципиально не употреблял). Так что читатели, желающие узнать, где можно найти «борца с нечистой силой», звонили по всем редакционным телефонам, указанным в выходных данных, с утра до вечера, не давая работать не только журналистам, но и рекламщикам. Позвонить куда-то было невозможно, непрерывно шли звонки с одной-единственной просьбой: «Срочно сообщите, где принимает Евгений Андреевич!»

А послать настойчивых читателей к чёрту никто не имел право, так что вся редакция, глядя в специально распечатанные листочки, покорно диктовали адрес. На третий день журналисты взбунтовался и редактор потребовал от меня написать короткую заметку в рубрику «По следам наших публикаций», в которой я привёл отзывы тех читателей, кто уже побывал на приёме у знахаря и ненавязчиво уточнил, где именно этот приём осуществляется. Звонки стали раздаваться значительно реже, редакция наконец-то вздохнула спокойно.

Так о чём я писал в той статье, наделавшей столько шума в нашем немаленьком волжском городе много лет назад? К сожалению, саму газетную вырезку сохранить не удалось – затерялась во время многочисленных переездов моей семьи. А цифровых версий тогда не было, компьютеры только начинали появляться в провинциальных редакциях. Попробую пересказать вам свою давнюю статью.

В ней, со слов знахаря, рассказывалась о необыкновенном даре, полученном Евгением Андреевичем от отца-цыгана, который вообще-то специализировался на лечении лошадей, коров и прочей живности. Как вспоминает герой моей публикации, ему было всего 14 лет, когда он впервые почувствовал свою силу:

- Отец был очень занят, он работал кузнецом, а тут пришли люди, плачут, умоляют выручить – корова умирает, а как же дети будут без молока? Отец подозвал меня, положил свои тяжелые мозолистые руки мне на затылок, что-то прошептал и отправил меня с ними. Сказал только: «Ты всё сможешь».

Я пришёл в соседнюю деревню, корова уже еле дышала. Я подошёл к ней, заглянул в глаза, погладил её по голове, спине, моля Бога помочь в спасении бедного животного. Корова вздрогнула, как от удара током, начала дышать спокойнее. Меня самого начало трясти – получится или нет? И тут она как-то по особенному посмотрела на меня – никогда не забуду эти глаза, полные благодарности.

Вернулся домой и слёг – всю ночь отец около меня шептал какие-то молитвы, проклинал себя, что послал, не подготовив толком. Потом, когда я оклемался, он объяснил, что я всю болячку коровью на себя взял, а так нельзя, знахарю надо снимать порчу или хворь, отсылая их прочь, для этого нужны особые молитвы и навыки. Он меня всему научил и с тех пор я уже не совершаю таких ошибок.

В процессе обучения отец юного знахаря оценил силу его дара – говорил, что он всю жизнь мог помогать только животным. А у сына способностей оказалось больше. Но и проблемы могли появиться: «Будь осторожен – предупредил отец – ты не просто от болезней избавляешь, ты сможешь сглаз снять и даже бесов отогнать, только не забывай о защите – очень уж хитра нечистая сила, чуть зазеваешься – она тебя самого сломает!» И так вот по жизни помогают мне отцовские наставления.

Когда уехал из деревни и начал работать на «Скорой помощи», мои способности многим людям помогли. Бывало, приносят больного, врачи вокруг него суетятся, а я еду и чувствую – не довезу, плохо ему очень, не могут медики его спасти. Начинаю молитвы шептать, Бога прошу помочь и силу свою на больного направляю. Не всегда получалось, бывали тяжелые случаи, что не справлялся. Но сами врачи на станции «Скорой помощи» заметили – как только я за рулём, так у них смертность уменьшается, шутили: «Ты один целой бригады врачей стоишь!» Друзьям и родным тоже помогал всю жизнь, а когда на пенсию вышел, нашёл место для постоянного приёма – помог бизнесмен тот, с которым я к тебе в газету приходил.

- Приём у вас платный?

- Нельзя мне деньги с людей требовать, что дадут, то и слава Богу. А бывает, что я отказываю в помощи – если вижу, что грехов на человеке много и бесы его всего забрали, даже видно их, сидят и скалятся, то не берусь, уже бесполезно его спасать. Особенно страшно смотреть на тех людей, кто убийствами промышляет – над такими я знаки вижу особые, сосчитать можно, сколько он жизней забрал. Таким я помогать не могу и не хочу – зачем мне их грехи на себя брать? А если человек нагрешил много, но не так злодейски, без смертоубийств, то посылаю в церковь – отмолить грехи, покаяться, исповедаться батюшке. Потом приходят, с ними уже можно что-то делать. Но бывает, что на человеке сглаз сильный – вижу, что тот, кто порчу наслал, много сильней меня, тоже не берусь. Потому что и человека не спасу и сам могу пропасть.

- А что такое, по вашему, сглаз?

- Он разный бывает – есть просто люди глазливые, на что не посмотрят, всё портиться, даже молоко свежее скиснет. Даже и без умысла такое у них происходит, так уж устроен такой человек. Кто за собой такой грех знает, бережётся, чтобы не навредить кому невзначай. А есть те, кто силу эту понимает и специально старается жизнь испортить тем, кому завидует. Такие могут и в черную магию уйти, заказы брать на порчу. Большие деньги берут – им не запрещено, они не под Богом, а под дьяволом. Живут припеваючи, потому что спрос большой на их услуги, некоторые люди готовы всё отдать, только бы сгубить мужа бывшего, начальника или сослуживца. Привороты всякие – тоже не от Бога, кто этим пользуется, счастья не дождётся, только грех на душу возьмёт.

- И часто к вам с порчей приходят?

- Да почти каждый – потому что почти все болезни от этого происходят, лечится человек то от одной болячки, то от другой, а всё дело-то в порче, лекарствами ему никак не поможешь. А если вовремя снять – оживает человек. Особенно сильно дети страдают – раньше не зря запрет был ребёнка чужим показывать, берегли от дурного глаза. А теперь вот хвастаются – какой у меня красивый да здоровенький ребёнок, фотографии всем показывают. И потом поди знай, кто на дитя это черным глазом глянул, да порчу навёл.

- Вы таким детям можете помочь?

- Деток сам Бог помогает лечить, обычно справляюсь.

…Это лишь часть разговоров с Евгением Андреевичем, много больше он мне рассказывал во времена нашего знакомства. Он помог очень многим, в том числе и мне, а главное - жил в постоянной борьбе со Злом, очищая по мере сил наш мир от бесов.

Если вы дочитали ту статью и вас интересует, что ещё говорил и как действовал этот удивительный знахарь, имеющий статус «борец с нечистой силой», подписывайтесь и читайте следующие публикации на моём канале.