Оживленный спрос на азиатские музыку, произведения искусства и кулинарию наблюдается в России. Продажи книг восточных авторов в первый квартал текущего года выросли практически в три раза, по информации от респондентов. Становится все более популярным азиатский стритфуд, что способствовало росту дохода ресторанов в этой области примерно на треть. Отмечается, что больше всего граждане любят приобретать блюда корейской кулинарии. Возросшая заинтересованность азиатской кинематографией также не осталась незамеченной стриминговыми платформами, пишет «Коммерсант». Бурное всестороннее усвоение азиатской культуры не является уникальным региональным явлением. Напротив, Россия попала под моду на восточную кухню, музыку, кино и литературу позже, чем западные страны. Например, в США звезды из Южной Кореи на протяжении нескольких лет завоёвывают верхние строки чартов. Есть даже специфическое терминологическое понятие "халлю-эффект", что в переводе означает "корейская волна". Некоторая статистика дл