Найти тему
Честный

Он Вам не Тинькофф! Или пункт 6.3

Скриншот из официальной группы VK Тинкофф
Скриншот из официальной группы VK Тинкофф

Всем привет! Я хотел бы рассказать про свой опыт с данным банком, а именно речь пойдёт о программе лояльности (кэшбэк). Считаю кэшбэк в нынешнее время является приятными взаимоотношениями между клиентом и банком, первый хранит и тратит свои деньги, каждый раз демонстрируя в магазинах современный дизайн карты своего банка, а второй в знак благодарности начисляет кэшбэк за любые покупки, чем больше покупок, тем больше начислений. Но, это всё не про Тинькофф.

И так, я достаточно давно пользуюсь всеми продуктами банка и траты по дебетовой карте прилично большие, мне приглянулся премиальный пакет "Premium" с ежемесячным обслуживанием, там и лимиты на переводы и прочие приятные бонусы для меня как человека связанного с автомобильным бизнесом. Погони за кэшбэком нету, но согласитесь, приятно получать вознаграждение от банка чей картой ты тратить внушительные суммы абсолютно в разных категориях, будь то это топливо..перелёты..продукты..рестораны.. и так далее.

В один момент я получаю письмо на эл.почту:

-2

Первым моим действиям было обращение в чат поддержки, там пообещали разобраться и попросили по возможности прислать подтверждающие документы (чеки) на покупки за 1-2 месяца. При всём этом конкретного не говорили, на какие покупки и в какие дни. Конечно же чеки никто не хранит из похода за продуктами или посещения ресторанов. Всё что было по крупным покупкам, билеты на самолёт, брони по гостинице, всё передал туда же в чат.

Не прошло и 5 минут, как мне ответили что банк не может пересмотреть своё решение о исключении без объяснения причин, со ссылкой на пункт 6.3 общих правил.

Пункт из общих правил банка
Пункт из общих правил банка

Удивлению не было предела, как так?! Банк аннулировал накопленный кэшбэк около 30 тысяч рублей и закрыл дальнейшую возможность получать его. Возмущённо я принялся звонит в службу поддержки и просить объяснений, около 40 минут разговора с оператором и меня всё таки соединили с менеджером по системе лояльности. А теперь внимание! Мне не заблокировали карты, не исключили из премиальной программы, клиентом которой я являюсь и плачу ежемесячно за обслуживание, меня лишили возможности НАКАПЛИВАТЬ КЭШБЭК без объяснения причин со ссылкой на пункт 6.3))

Итог: погуглив этот пункт увидел много информации на профильных банковских форумах, ситуации у всех одинаковая, как только банк понимает что траты по картам растут, а с ними растёт кэшбэк (логично же?!), то забирает накопление и отключать от дальнейшей возможности. Я считаю, это банковская пирамида, на которую сначала заманивают протягивая руку лояльности , а потом скидывают сверху без права презумпции невиновности.

Каждый сделает ВЫВОД для себя сам. ВСЕМ ДОБРА !