Найти тему
World Fashion Channel

Бренд одежды DV вышел на рынок ОАЭ со специальным дропом

Бренд одежды DV вышел на международный рынок и начал работу в ОАЭ. При создании коллекций бренд учитывает культурные и исторические особенности разных стран. Так, в Дубае DV представил не только свою новую коллекцию и бестселлеры, но и разработал для региона специальный дроп «Рамадан».

В него вошли комплекты с балаклавами, кейпы с шелковой окантовкой и стразами, комбинезоны из бифлекса в комплекте с шелковыми платьями, палантины и блузы из шифона, платье и капюшон, декорированные стразами. Изделия капсулы «Рамадан» передают и подчеркивают сущность женственности, постоянно развивающейся, всегда уникальной и неизменно красивой.

-2

«Ближний Восток всегда проявлял особый интерес к моде и роскошному образу жизни. Клиенты ОАЭ хорошо разбираются в модных тенденциях, обращают внимание на качество и уважают мировые бренды с историей, при этом они открыты новому, готовы принимать молодые бренды и дать им шанс завоевать их доверие», — говорит Дарья Васильева, основатель и дизайнер бренда DV.

В планах DV — расширение коллекций для рынка ОАЭ и открытие собственного пространства в Дубае. Бренд DV существует с 2023 года, имеет собственное производство и фирменный бутик в Москве. В изделиях бренда женственность и элегантность сочетаются с максимальным комфортом. Модели сконструированы так, чтобы подчеркнуть достоинства фигуры, обеспечивая идеальную посадку изделий.

-3
-4

В каждую коллекцию команда бренда вкладывает многоуровневые смыслы, а именно — четыре ключевые компонента. Это историческая эпоха, вдохновляющая личность, направление искусства и заключительный компонент – тренды в материалах и модные тенденции.