Найти тему
1,4K подписчиков

Бабка за дедку, дека за репку........ Или как происходит запись на комиссию и сколько этой записи можно ждать?

Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно. Я адепт и практик семейного образования.
Всем привет! Меня зовут Елена Сокол и я логопед-практик я помогаю обычным мамам из нашей с вами жизни заниматься со своими детьми самостоятельно. Я адепт и практик семейного образования.

Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР. Большую часть своей карьеры я занимаюсь таким нарушением речи как дизартрия, а вы его называете "каша во рту". Сейчас сыну уже 19 лет. С сыном я прошла многое, две частные гимназии, но окончил он на семейной форме обучения. Я много пишу про инклюзию и про права особых деток и их родителей. Знаю об инклюзии все, и даже больше.

Привет, друзья! Сегодня поговорим про инклюзию. #инклюзияселенойсокол

Итак мы с вами уже разговаривали про то, как именно ваша комиссия будет проходить. И почему ваш сын или дочка отвечают на вопросы комиссии хуже чем отвечают на те же вопросы дома.

Если коротко, то примерно так.

 Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР.-2

Вы в таких условиях тоже мало что можете сообразить. И да. Иногда логопеды почему то одеваются в белые халаты, хотя в РФ логопед приравнен к педагогам.

 Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР.-3

 Для тех кто попал на канал впервые, расскажу. Я сменила профессию юриста на логопеда благодаря своему старшему сыну. У которого в карте стоял диагноз ЗПР.-4

Сегодня статья о том, сколько же времени пройдет прежде чем вы окажитесь на комиссии?

Итак. Прежде чем вы окажитесь на комиссии вы пройдете несколько интересных квестов.

А именно. Нужно в поликлинике с ребенком пройти врачей. Обычно это ЛОР, окулист, невролог. На консультациях я предупреждаю, что поликлиники работают по графику бюджетников. А значит все государственные праздники они выходные.

Майские праздники, а так же новогодние. А летом врачи могут быть в отпуске. И да. Вам могут предложить поехать к врачу в другой филиал поликлиники. Но это не всегда удобно. Помним об этом.

После мы проходит осмотр психиатра. И вот теперь все документы собраны. И мы можем записаться на комиссию.

И тут вы можете столкнуться, что ближайшее число записи, например, через два месяца.

И это нормальная практика. Именно поэтому я на консультациях говорю, что сейчас мы собираем документы, а попадем на комиссию только в сентябре.

Иногда, не в Москве, практикуют такое. Сначала записываются на комиссию, а только потом начинаем собирать документы. Но в последние годы такая практика уходит в прошлое.

Учитываем фактор времени когда собираемся на комиссию с ребенком.

Пишите сколько вы ждали очереди в ПМПК? И какие ощущения от этого мероприятия?