О бренде Sergio Nero я, конечно, слышала. И даже много хорошего. Но никогда не хотелось с их продукцией познакомиться поближе. И дело не в парфснобизме, на моих полках реально много бюджетных и супербюджетных ароматов. Но мне важно, как выглядит флакон. И как свое детище презентует сам бренд. И вот смотрела я на эти флакошики и не находила в себе ни тени желания. И вот эти вот отсылки и намеки, как в левом нижнем углу или в названиях, например, Lacustre - вот к чему всё это? А назвать серию Euroluxe – это ж насколько нужно быть оторванными от жизни 🤦♀️ Не знаю, как у вас, а у меня с этим словом одна единственная ассоциация. Нехорошая. Отношение не сильно изменилось даже когда я узнала, что замечательный парфюмер Александра Глюк (несколько ее ароматов у меня в любимчиках) с некоторых пор работает у них эволюатором. В общем крутила я носом, пока глазом не зацепилась за простой, но приятный глазу флакон. Цена была совсем копеечной, рисков никаких. И я решилась)) А паровозом зацепился и