Сегодня я хочу рассказать о советской молодежи, которая не боялась трудностей , молодежь из 15 республик Союза Советских Социалистических Республик ехала строить Байкало-Амурскую магистраль-одну из крупнейших железнодорожных магистралей в мире.
История БАМа начинается с 30-ых годов XX века. Основной этап строительства магистрали пришелся на 1974-1984 годы. БАМ является восточной частью Великого Северного железнодорожного пути-советского проекта 1928 года.
Основной путь Тайшет- Советская гавань строился с большими перерывами с 1938 года по 1984 год. Байкало-Амурская магистраль стала лучшей демонстрацией всему миру его силы и возможностей.
Строительство центральной части железной дороги проходило в сложных геологических и климатических условиях и заняло более 12 лет.
Двойника БАМ- ТРАНССИБ царская Россия строила 25 лет.
На строительстве железной дороги влюблялись, играли свадьбы.
Строили железную дорогу в тяжелых невыносимых сибирских условиях. Морозы доходили до 60 градусов.
Я работала журналистом на строительстве Байкало-Амурской магистрали. Вступила в Союз журналистов СССР. И всегда с гордостью носила значок "Союз журналистов СССР."
Я написала стихотворение:
"На Даване опять весна и лишь сопки лежат под снегом,
отступила назад тайга и дорога узкою шлейкой
мчится,вьется куда-то вдаль, позади вот уже Гранитный,
к горизонту белая падь и Байкал полосою синей,
А оттуда вперед-вперед,к самой нужной и верной цели,
где история в десять лет назовет золотыми рельсы."
Желаю всем здоровья и счастья в жизни !