Вот ни в чем не соврала и не преувеличила.
Но, начну сначала. Несколько лет назад я подарила мужу костровую чашу. Мы с мужем и детьми когда-то были заядлыми походниками. Ночные костры, чай в алюминиевых кружках, сосиски на костре, песни "пропахнувшие дымом" - это все нам очень близко. Но, последние годы что-то не складывается. Где-то мы уже немного не те, где-то дорогие нам люди стали уходить, а без них уже и поход - не поход.
Ну, так вот... про чашу. Мне казалось очень романтичным, если мы где-то на участке установим эту чашу и будем сидеть у костра, попивая чаек со смородиновым листочком и слушать потрескивание полешек. Все-таки огонь в мангале - это не тамифлю не комильфо, в общем, совсем не то.
Чаша мужа не впечатлила. Он ее засунул в дальний угол на года два. Пока прошлой осенью, не приехали внуки, не откопали в недрах шкафа пачки маршмелоу и не выразили желание его пожарить. Мангал у нас высокий, и малышня бы со своими палочками до него бы не дотягивалась, а процесс жарения маршмелоу, требует постоянного контроля.
Вот тогда-то и вспомнилось про чашу. Чашу выкатили и установили на дорожке из щебенке. Расселись вокруг нее на походных стульчиках и прекрасно провели время. А я укрепилась в желании все-таки найти место чаше. Муж опять же отнесся скептически. Считал, что все и так нормально, будем выкатывать ее по мере надобности и потом укатывать обратно. Но, я уже загорелась не на шутку.
Место я уже приглядела давно и всю осень, зиму и начало весны к нему приглядывалась. Наш "лесной" уголок - самое то!
И вот вчера, я все-таки дожужжалась своего. Без энтузиазма, но мне пошли на встречу - сыновья и муж начали копать яму под кострище и готовить песчаную подушку.
Начали-то без охотки, но потом вошли в такой азарт, что я уже просто ушла "нервно курить в сторонке".
Предполагалось, что ямка для кострища будет просто засыпана песком. Но, в ход пошли оставшиеся от отмостки плиточки. Ура! Участок очистился от мозолящих глаза стопок строй материала! А кострище стало почти элегантным!
Ах, да! Перед этим с огорода исчез валяющийся за ненадобностью кусок укрывного материала. Он ушел первым слоем в кострище.
Мы установили костровую чашу и зацокали языком - красота да и только. Я побежала искать невесток, дабы оценили нашу красоту.
К нашему приходу вокруг кострища уже лежали бревна, об которые мы вечно спотыкались во дворе, а выкинуть было жаль. Двор стал еще чище, а кострище еще уютней.
Муж уже не мог остановиться. Через несколько вокруг костра уже стояли две старые лестницы, от двух крылечек. Еще через полчаса появилась колода для рубки дров и поленница.
На все про все ушло полтора часа. А дальше, мы уже просто не могли уйти из этого уголка. Сидели, млели на солнце и иногда похваливали себя. Какие мы все-таки молодцы, вот так - РАЗ! И неожиданно для самих себя сделали такой славный уголок.
Естественно, к вечеру специально съездили за сосисками, и потом до глубокой ночи сидели у костра, поглядывая на мерцающие угли.
Эх! Остановись мгновенье, ты прекрасно!