📍 Да, вы можете писать об одном и том же на разных площадках. Только существует несколько “НО”. Рассмотрим их на примере популярных случаях: Инстаграм и Телеграм.
На разных площадках существует определенное допустимое количество знаков
В Инстаграме есть ограничения по знакам, в Телеграме – условно нет ограничений. Вы можете писать еще и еще посты. При этом, дополнительно не нужно делать публикацию фото (видео или рилс), в отличие от Инстаграма.
Направленность контента
В Инстаграм приветствуется более легкий и развлекательный контент, более простой для восприятия. Чаще люди заходят туда расслабиться, бездумно провести время, что-то узнать, но, в большинстве случаев, не очень полезное.
Телеграм наоборот используют для учебы и работы. Поэтому для постов лучше делать рерайтинг текста (обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования) в сторону обучающей направленности.
📚 Исходя из этого, у посетителей площадок формируется разная модель поведения.
Поведение аудитории
Даже один и тот же человек на разных площадках ведет себя по-разному.
Поэтому, даже при желании разместить совершенно одинаковый текст в Инстаграм и Телеграм, вы все равно будете вынуждены хотя бы минимально адаптировать его к определенной площадке.
Например, для Инстаграм, необходимо подобрать картинку, смонтировать ролик или сделать видео и наложить музыку. В Телеграм можно просто сделать пост в виде текста.
А самое главное, бездумная публикация поста на любой площадке не будет решать вашу задачу. Тогда лучше вообще этого не делать.
Цените свой труд и, возможно, из-за этого, вы не потеряете потенциального клиента, а сможете удержать его внимание в своем аккаунте (канале) и довести до покупки вашей услуги.
В следующей статье мы продолжим рассказ о том, как удержать внимание человека, чтобы в дальнейшем у вас была возможность показать и рассказать ему о вас и ваших услугах.