Приветствую всех , кто часто пользуется электричками. Потому что говорить мы будем именно об этом виде транспорта, а точнее о тех ситуациях , которые возникают в нём практически каждый день. Итак, поехали.
С наступлением весенне-летнего сезона электрички становятся короче. Видимо, в РЖД считают, что все люди летом должны уходить в отпуска и ездить им не нужно . И вот солнечное утро , все спешат как обычно на работу вопреки желаниям РЖД. Подъезжает поезд . И огромная толпа, стоящая в конце платформы, с выпученными глазами и криками " она короткая" , несётся за поездом ,сметая всё на своём пути.
Дальше, больше. Они пытаются попасть в вагон. Выглядит это примерно так:
Кто успел, тот и сел, как говорится. Подъезжаем к следующей станции, и тут сюрприз. Выясняется , что противоположные двери в тамбуре не работают. А выходить то надо. И всё повторяется : толпа опять по головам людей через весь вагон пытается пробраться в другой тамбур. Кто успел, тот и вышел.
Но бывают ситуации ещё комичнее. Машинист замечтался, вздремнул или просто забыл остановиться на очередной станции, но в последний момент всё -таки вспомнил об этом, остановился... правда половина вагонов проехала уже платформу , ну а что такого, люди спрыгнут с чемоданами, матом и проклятиями.
Тем, кто остался в электричке, тоже нелегко. Представьте себе жару уже утром 25 градусов, отсутствие какой-либо вентиляции (слабый ветерок из еле приоткрытых окошек не считается), плотно прижатые друг к другу разгорячённые тела , запахи перегара, духов, пота, мочи одновременно . У кого-то лопается терпение и начинаются стандартные для таких ситуаций склоки.
Зимой обратная, кстати, картина. Оказывается , что при температуре на улице -20, половина вагонов не отапливается. А в каких -то ещё и нет света. В такие моменты сидишь и думаешь, что машинист скажет по громкой связи: "Уважаемые пассажиры. Поезд сам ехать дальше не может, просьба выйти и подтолкнуть! ". На фоне этого умиляют градусники, которые заботливое РЖД развесило во всех вагонах. И в каждом вагоне наклейка с QR- кодом с просьбой оставить отзыв о работе РЖД. Понятное дело , что ничего кроме благодарности они не заслуживают.
Но в принципе всё это мелочи жизни. Едет и ладно, скажут многие. В конце концов мы же не за комфорт и человеческие условия платим, а за проезд из пункта А в пункт Б. Вот только не всегда она ,бедная, доехать может. Так и норовит встать наглухо и высадить всех пассажиров на станции или ещё того хуже на перегоне. Вот такие весёлые поездки получаются.
Всем счастливого пути))