Найти тему
Право на авто

Паджеро Эволюшн, который доедет до 2099 года

Mitsubishi Pajero Evolution выступал на ралли Париж-Даккар в группе Т2 с 1985 по 2007 год. На счету модели 12 побед. Всего гонщики на Pajero выиграли 150 этапов и принесли машине место в Книге рекордов Гиннесса. В 2003 году состоялся дебют нового внедорожника «Мицубиси Паджеро Эволюшн», который стал просто непобедим. Первую викторию новой машине принёс японец Хироси Масуока, но настоящим лидером команды стал француз Стефан. В 2004-м он стал вторым после Юбера Ориоля человеком, который сумел выиграть «Дакар» и на мотоцикле, и на внедорожнике. В 2005 и 2007 годах он одержал ещё две победы, а в 2006-м, воспользовавшись осечкой Петеранселя, первое место занял бывший горнолыжник Люк

-2

Напомню, как выглядит снизу обычный Mitsubishi Pajero второго поколения. Прежде всего это рамный автомобиль, спереди у него двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади жесткая балка моста. Что от этого сохранил Pajero Evolution? Только раму! Шасси полностью оригинальное — с пружинами спереди и многорычажной схемой сзади. Вот только где-то я уже видел такой нижний поперечный рычаг и длинную продольную тягу. Точно — так же устроены подвески у обычных Pajero третьего и четвертого поколений! Я ведь сам пять лет проездил на «третьем» коротыше, а сейчас такой автомобиль по случайному стечению обстоятельств оказался на полигоне. Сравниваем! Длина задних рычагов идентична — 510 мм, только на Evo они явно выполнены по обходной технологии и выглядят далеко не так массивно. А еще продольный рычаг у Pajero III хоть и крепится в аналогичных точках, но стал более простым по форме — на Evo он закручен хитрее. Спереди ситуация еще интереснее. Рычаги на pj3 немного длиннее — 560 мм против 530 мм, однако балка, к которой они крепятся, короче на 60 мм. То есть суммарная длина этих деталей получается такой же, как на Pajero Evo.

-3