Mitsubishi Pajero Evolution выступал на ралли Париж-Даккар в группе Т2 с 1985 по 2007 год. На счету модели 12 побед. Всего гонщики на Pajero выиграли 150 этапов и принесли машине место в Книге рекордов Гиннесса. В 2003 году состоялся дебют нового внедорожника «Мицубиси Паджеро Эволюшн», который стал просто непобедим. Первую викторию новой машине принёс японец Хироси Масуока, но настоящим лидером команды стал француз Стефан. В 2004-м он стал вторым после Юбера Ориоля человеком, который сумел выиграть «Дакар» и на мотоцикле, и на внедорожнике. В 2005 и 2007 годах он одержал ещё две победы, а в 2006-м, воспользовавшись осечкой Петеранселя, первое место занял бывший горнолыжник Люк Напомню, как выглядит снизу обычный Mitsubishi Pajero второго поколения. Прежде всего это рамный автомобиль, спереди у него двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади жесткая балка моста. Что от этого сохранил Pajero Evolution? Только раму! Шасси полностью оригинальное — с пружинами спереди и многорычажной