Найти тему

Топ-3 инвестидеи на май

Li Auto (LI)

Китайский производитель электромобилей премиум-класса, разрабатывает передовые решения для умных автомобилей и является пионером успешной коммерциализации гибридных электромобилей с увеличенным запасом хода.

  • Восстановление китайского рынка электромобилей: ожидается рост продаж благодаря сезонному фактору и государственной поддержке.
  • Резкое падение котировок компании с середины апреля во многом связано с негативными настроениями на фоне усиления ценовой войны на отечественном рынке со стороны Tesla, что побудило Li Auto снизить цены на свою продукцию на 6-7%, однако реакция инвесторов могла быть чрезмерной. Технические индикаторы указывают на перепроданность акций.
  • Li Auto может нивелировать прогнозируемое снижение маржинальности за счет роста продаж из-за расширения модельного ряда в текущем году, которое предполагает выход в сегмент чистых электромобилей и приближение к сегменту автомобилей средней ценовой категории, а также выход на зарубежные рынки, который компания рассматривает ближе к 2025 году.
Целевая цена – $43.

Copart (CPRT)

Copart – одна из крупнейших в Северной Америке компаний среди сектора аукционов по продажам поврежденных автомобилей. Компания предлагает продавцам транспортных средств полный спектр услуг по реализации аварийных автомобилей через свои онлайн-аукционы, чаще всего являясь посредником между страховыми компаниями и конечными покупателями.

  • Растущий рынок: увеличение среднего возраста автомобилей, количества аварий и общего числа автомобилей на дорогах США способствует росту рынка аварийных автомобилей.
  • Сильные позиции на рынке: Copart занимает лидирующие позиции на консолидированном рынке с высокими барьерами для входа.
  • Устойчивый рост выручки: компания демонстрирует средний темп роста выручки в 16% за последние пять лет.
  • Низкая цикличность и высокая маржинальность: бизнес-модель Copart менее подвержена цикличности, чем автомобильный сектор в целом, при этом компания имеет отрицательный чистый долг и операционную маржинальность около 40%.
Целевая цена – $63.

New Oriental Education & Technology Group (EDU)

Основанная в 1993 году китайская образовательная компания, специализирующаяся на услугах по подготовке к экзаменам, обучении английскому языку, консультированию по обучению за рубежом и прочих образовательных услугах. Компания имеет обширную сеть филиалов по всему Китаю и широко использует технологии для оказания образовательных услуг онлайн.

  • Инвесторы отреагировали на отчет компании чрезмерно негативно, что наряду с позитивным комментарием менеджмента по текущему и будущему развитию и прогнозом на следующий квартал выше ожиданий позволяет открыть позицию на привлекательном уровне.
  • Восстановление китайской экономики: положительные макроэкономические данные и снижение регуляторного давления на сектор дополнительного образования.
  • Техническая картина: индикаторы указывают на перепроданность акций и возможность отскока в ближайшее время.
  • Потенциальный разворот индекса Hang Seng: улучшение прогнозов по китайской экономике может способствовать росту акций компании.
Целевая цена – $120.