Каждый клиент может столкнуться с трудностями при работе с системой мониторинга транспорта, и причин этому может быть множество: от зафиксированной ошибки до необходимости в консультации по функционалу системы. Сегодня мы поговорим о том, как можно обратиться к нам в поддержку и как сформулировать свой запрос, чтобы быстрее получить нужный ответ.
Чат в системе мониторинга
Для того, чтобы оставить обращение, находясь в системе мониторинга, необходимо открыть виджет Apicar, нажав на три чёрточки в правом верхнем углу. Затем выбрать раздел техподдержка, после чего откроется чат, в который можно написать свой запрос в поддержку.
После отправки первого сообщения в чате появится бот, который попросит указать ваш логин. Логин можно увидеть в правом верхнем углу системы мониторинга, также бот попросит указать цифру, соответствующую категории вашего запроса:
- Укажите «1» - если ваш вопрос касается работы системы или работы оборудования
- Укажите «2» - если ваш вопрос касается абонентской платы, документации или подключения новых объектов
Затем бот попросит описать проблему, с которой вы столкнулись, выбрав нужную цифру из списка, после чего в чате появятся уточняющие вопросы, которые помогут комплексно разобраться в возникшей ситуации. Помимо текста в чаты можно прикреплять файл, например, скриншот возникшей проблемы.
Чат в мобильном приложении
Теперь рассмотрим способ написать через мобильное приложение.
В мобильном приложении в нижней части экрана есть кнопка чат. При нажатии на неё автоматически откроется чат в WhatsApp. Помимо WhatsApp есть возможность связаться с поддержкой через Telegram, для этого нужно вбить в поиск Telegram: @trajectorysupportbot и открыть чат.
По аналогии с чатом в самой системе мониторинга, после отправки первого сообщения в чате появится бот и попросит указать вышеописанные уточняющие данные.
Кроме чата в свой вопрос поддержку можно задать по электронной почте. Для этого нужно отправить вопрос на адрес: support@tspb.su. Также в поддержку можно не только написать, но и позвонить. Телефон технического отдела: 8-800-200-25-74. Выбирайте тот способ связи, что наиболее удобен для вас и который, как вы считаете, наиболее эффективен для решения вашей проблемы.
Полезные рекомендации
Перейдём к советам, которые помогут вам быстрее получить нужный ответ:
- Чем больше информации,тем лучше.
Опишите ваш вопрос максимально подробно. В таком случае всю нужную вам информацию смогут дать уже в первом ответном сообщении.
- Будьте готовы к дополнительным вопросам.
Возможно сотрудникам технической поддержки понадобится дополнительная информация для более точного анализа вашей проблемы. Будьте готовы к этому и отвечайте на дополнительные вопросы максимально подробно и точно.
- База знаний
На нашем сайте представлено большое количество статей и видео. Вы удивитесь, но ответы на большое количество вопросов есть в них. Советуем не игнорировать их и активно к ним обращаться, как через службу поддержки так и самостоятельно.
- Попробуйте перезагрузить.
Как компьютеры, телефоны и планшеты, с которых клиенты пользуются системой, так и трекеры являются технически сложными устройствами и не застрахованы от сбоев в работе. Зачастую, для устранения возникшей ошибки достаточно сделать перезагрузку или же обновить страницу.
- Меньше эмоций больше фактов.
В службу поддержки обращаются, когда возникла какая-то проблема и она тормозит рабочий процесс. Зачастую, это вызывает негативные эмоции и их хочется как-то выразить, но накал эмоций совсем не способствует решению проблемы. Чем более конструктивным будет ваше сообщение, тем быстрее вам смогут помочь.
Если вас заинтересовала установка GPS/ГЛОНАСС, то можете рассчитать стоимость на вашу технику, а также получить подробную презентацию!
Наш сайт - https://glonassgps.biz/