Британская компания Bite Back, занимающаяся исследованием проблем, связанных с детским ожирением, обвинила 10 крупнейших производителей в привлечении детей яркой упаковкой с изображением нездоровых персонажей мультфильмов. По мнению экспертов компании, таким образом производители манипулируют детьми и пропагандируют нездоровое питание среди подрастающего поколения.
Читайте также: Учёные назвали точное время здорового завтрака – Поможет снизить риск диабета на 59%
Как утверждают в своём докладе Bite Back, продовольственные компании, используя яркие цвета и героев мультфильмов, пытаются манипулировать детьми, заставляя их хотеть сладостей и чипсов, которые они производят.
Bite Back, находящаяся под предводительством популярного британского шеф-повара Джейми Оливера, попросила экспертов по питанию проанализировать 262 сладких продукта, продаваемых в Великобритании, на предмет того, как их упаковка понравится детям. Для исследования были отобраны лакомства, произведенные десятью крупнейшими продовольственными компаниями.
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: Может ли диета помочь сбросить вес надолго? Эксперты объяснили, почему он возвращается и что делать