Найти тему
U magazine

Весна в коллекциях российских ювелирных брендов

В этом сезоне тренд на цветочные мотивы в украшениях получил новый виток. Дизайнеры экспериментируют с формами растений, добавляют замысловатые лепестковые детали в браслеты, серьги и кольца. Российские марки смело экспериментируют с тематикой новых коллекций. Бренд VIVA LA VIKA, например, взял за основу своей капсулы символ доллара, а команда Aqua вдохновилась бабочками при создании сережек

SHU•SHA

Ювелирный бренд SHU•SHA основан в 2019 году в Иванове двумя девушками — ювелиром Анной Шуртухиной и стилистом Александрой Шаровой. Они объединились, чтобы сделать небольшую коллекцию украшений на основе живых цветов. Изделия раскупили за первые два часа, и так началась история бренда с любовью к природе, натуральности и нежной силе, которая есть в каждой из нас.Каждая модель будущих колец, браслетов, подвесок, каффов и серег создается вручную с помощью модельного воска. Асимметричные лепестки гортензий, необычные формы листьев облепихи и эвкалипта продолжают жить в дизайне изделий и напоминают о красоте, которая кроется в неидеальности и неповторимости. Изделия SHU•SHAрассказывает о самом главном. Например, гортензия лето в деревне у бабушки и ее цветущий сад, а пусеты «Сирень» — о поиске того самого счастливого цветка пятилистника. В коллекциях — акцент на минималистичные формы, натуральность, фактуру и, конечно, смысл, который остается на основе отпечатков растений и воспоминаний.Сет «Яблочко от яблоньки» — напоминание о той самой связи, которую нельзя разорвать. Он состоит из серебряных яблок на замшевых шнурках: большое (для матери) и маленькое (для дочери). В специальной упаковке идут стикер-пак с яблоками и вечными словами, рецепт яблочного пирога и льняные салфетки.

VIVA LA VIKA

В свежем дропе The One VIVA LA VIKA иронично раскрывает тему денег и изобилия, тесно вплетенных в современную поп-культуру. В новой коллекции представлены колье, серьги и кольца из серебра и серебра с позолотой.VIVA LA VIKA не забыли и про эстетику coquette core, которая воплотилась в серьгах Can't Buy my love Earrings с белыми и зелеными фианитами. Развивая этот тренд, дизайнеры замаскировали изделие под бант и добавили деталь в виде зажима для банкнот в форме сердца. Также в коллекции представлены подвески в виде символов доллара и евро, которые отсылают к рэперской культуре и повторяют знаковые blings. Украшения выполнены с точностью высокого ювелирного мастерства: их поверхность обработана вручную, что создает мягкий эффект сатина.

КАМА

КАМА — российский бренд украшений, который выпустил свою первую коллекцию этой весной. Главный посыл команды заключается в связи между дикой природой, древними культурами восточных и северных народов России и Азии — и современной цивилизацией. Миссия ювелиров и дизайнеров – вернуть современной девушке чувство связи со своей землей и предками. Украшения КАМА — это часть процесса возвращения к истокам. Каждое изделие создается вручную.В первую коллекцию под названием «Красная нить» вошли кольца, браслеты и нить, выполненные из японского бисера, индийского и афганского нефрита и бусин из кости яка.

alvaar

Alvaar — бренд украшений из Санкт-Петербурга дизайнера Эльвиры Ломовской. Вдохновляясь авангардными формами и функциональными решениями в архитектуре Эльвира сочетает разные материалы и их свойства в простые легкие эргономичные серьги, кольца, пины и подвески. В каждой коллекции alvaar заложен эмоциональный контекст, который придает украшению особую значимость. Это простые, а потому понятные и сильные чувства.Серия Sofia Flowers создана с желанием принести ощущение простой летней красоты в любое время. Например, в серьгах Flowers sky нежный цветок из плексигласа голубого цвета идеально передает симметричную форму цветка гортензии. Украшение разборное: его можно носить с цветком, а можно только серебряную капельку. В серию также входит кафф и цепочка Flower из матового плексигласа.

Aqua

Aqua — бренд, который продолжает подхватывать тренды. Дизайнеры следят за тенденциями и создают яркие украшения, используя бусины и наслоение браслетов. Бренд отличается разнообразием материалов (от жемчуга до эмали и бисера), высоким качеством и демократичными ценами. Aqua развивает тренд coquette core, создавая украшения с акцентными бантами. Покупателям доступны как и цепочка из шариков с бантом, так и серьги с аналогичным дизайном.Среди новинок — украшения с символикой бабочки в самых разных цветовых вариациях. В качестве материала для фирменных колец-цветов дизайнеры выбрали пластик, благодаря которому украшения выглядят ярко и воздушно. Бренд любит эксперименты с фактурами, поэтому каждый обязательно найдет украшение, подходящее под свой стиль.

Avgvst

Дизайнеры Avgvst вкладывают в украшения смысл, который позволяетт напоминать себе о важном. Они изучают ювелирную историю, берут архивные находки и убирают приметы времени, оставляя только чистые линии, самую суть.Команда бренда придерживается мысли о том, что первые украшения появились у людей как талисманы и до сих пор не утратили своей силы — просто ее нужно найти, высвободить и показать всем. Среди новинок — все те же трендовые банты, использованные в дизайне колец, каффов и сережек. Ювелиры Avgvst создают украшения из серебра, покрытого родием и позолотой. В новой коллекции бренда также используется рисунок «мильфлер» (тысяча цветов — пер. с фр.). Цветной узор — не эмаль, а нанокерамика. Украшения покрывают цветом, запекают в печи, а затем снимают слой керамики, создавая уникальные дизайны.