Запрос недавно был по этому седану: "посчитайте, мол, зайдет ли полноприводный вариант в мой бюджет". Посчитал для него, да решил и здесь написать, потому как очень даже интересный бюджетный вариант вырисовывается.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Subaru Impreza G4
Джи 4 - это обозначение Импрезы в кузове седан. В кузове хетчбэк она обозначается как Спорт.
Так вот, задача была уложиться в его бюджет 1,2-1,3 миллиона рублей, с пробегом менее 50 000 км, оценкой 4-4,5 балла и полным приводом обязательно.
Тут проходной вариант не укладывался, зато предыдущий, дорестайл - вполне. Это вот такой:
На фото переднеприводный вариант, но не суть - просто фотки понравились))
Это на фото простая комплектация L. В принципе, тут все необходимое имеется: мультируль, климат, адаптивный круиз, камера, системы безопасности Айсайт, которые многие хвалят.
Двигатель 1,6 литра на 115 лошадей, вариатор, привод передний или полный. В данном случае заказчик просил полный, и тут с полным приводом в его деньги можно взять 2018 год.
С пробегом в районе 50 000 км - за 1 250 000 рублей, с пробегом по 20-30 000 км - в районе 1 300 000 рублей. Плюс наша комиссия 50 000 рублей и доставка по России.
Если же устроит передний привод - можно в те же деньги замахиваться на 2020 год, это уже вот в таком виде:
Все с тем же пробегом до 50 000 км и оценкой 4 балла. Либо в дорестайле, но пробег поменьше, оценка повыше.
Вот, например, 2018, пробег 16 000 км и оценка 4,5 балла.
Это он вышел бы в 1 275 000 рублей во Владивостоке. Плюс наша комиссия и доставка по России.
На мой взгляд, седану с клиренсом 130 мм полный привод как-то необязателен. Все равно на нем не полезешь куда-то на бездорожье, для это другой формат авто берут.
Ну, каждому свое: можно взять полноприводный с пробегом 50 000 км или передний с пробегом 20 000 км, или год посвежей рассмотреть - простор для Ваших пожеланий))
В любом случае, Subaru Impreza G4 получается вполне нормальным бюджетным вариантом.
В формате хетча кстати, она обычно подороже при прочих равных критериях примерно на 50-100 000 рублей.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.