Найти тему
ИнфоЦентр

В ФРГ «левые экстремисты» заявили о поджоге дома главы Rheinmetall

Армин Паппергер в башне БМП Boxer. Фото: soldiersystems.net
Армин Паппергер в башне БМП Boxer. Фото: soldiersystems.net

Зажигательное устройство было установлено в летнем домике главы корпорации Rheinmetall Армина Паппергера в ночь с 28 на 29 апреля. Об инциденте, произошедшем в Нижней Саксонии, 1 мая сообщило издание Bild.

Ответственность за акцию взяли на себя некие «левые экстремисты». Об этом они оповестили на платформе Indymedia. Также они объяснили причину своих действий: с 2022 года Rheinmetall стала получать огромную прибыль, продавая на Украину старые танки и снаряды, которые корпорация запасала заранее:

«Rheinmetall планирует, производит и убивает не только в национальном масштабе», – заявляют авторы сообщения.

Немецкие спецслужбы проводят проверку подлинности сообщения.

Комментарий ИнфоЦентра

Очень странная новость. Дело в том, что «левые» и тем боле «радикалы» в Германии вовсе не являются сторонника России. Тамошние леваки – это, скорее борцы с представителями традиционных взглядов на семейные ценности.

Да, прежде там было целое движение сторонников России. Называлось «Putinversteher» («Путин-ферштеер», понимающие Путина). Но, во-первых, эти люди точно не являлись экстремистами. Сам их подход заключался в том, что они призывали к разуму в духе: постойте, но, ведь, Путин говорит правильные вещи. А, во-вторых, после начала СВО эти люди как-то перестали активно проявлять свою позицию. Опасно стало.

Кольцо участника движения Putinversteher. Фото: mgroup-spb.ru
Кольцо участника движения Putinversteher. Фото: mgroup-spb.ru

Поэтому совершенно не понятно, что это за такие интересные «левые радикалы», которые решили «предъявить» главе крупного концерна за поставки оружия Киевскому режиму. Их риторика, напоминающая лозунги антиглобалистов, выглядит слишком притянутой за уши.

Как и в случае со взрывом на заводе в Уэльсе, который производил боеприпасы для Украины и Израиля, очень сложно отделаться от мыслей об известных русских туристах и любителях готической архитектуры Петрове и Боширове. Впрочем, низкопробный мелкотравчатый терроризм – такое никогда не входило в арсенал российских спецслужб.

А, вот, для разборок криминально-коммерческих структур такой ход – обычное дело.

На фоне экономического спада, военные госзаказы становятся слишком лакомым куском. Поэтому, скорее всего, за них в Германии сегодня идёт отчаянная драка. И если герр Паппергер проявил тут слишком много прыти, слишком лихо «перешёл дорогу» конкурентам, то они вполне могли дать понять, что он «потерял края». Сгоревший садовый домик в таких «разборках» (даже с прикрытием в виде «левых экстремистов») – вполне чётко понимаемый сигнал.

Нам, пережившим кошмар 90-х, подобный сценарий вполне знаком.