Найти тему

В России сильно задерживается доставка посылок. Что известно

Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, начиная с 30 апреля, наблюдаются задержки в оформлении посылок, доставляемых через «Почту России». Причина — нехватка средств на счёте оператора для оплаты таможенных платежей.

Представители «Почты России» объяснили задержки увеличением числа посылок. ФТС уточнила, что «Почта России» ответственна за уплату таможенных платежей как уполномоченный почтовый оператор, и проблемы возникли только с «платными» международными отправлениями (их доля составляет менее 0,2% от всех ввозимых международных посылок).

«Все находящиеся на контроле посылки будут оформлены сразу после поступления денежных средств на лицевой счёт АО „Почта России“ и подачи декларации в таможню», — говорится в сообщении пресс-службы.

По данным «Почты России», с 30 апреля по 1 мая количество платных отправлений увеличилось в шесть раз по сравнению со средним дневным объёмом. Основная часть этих отправлений — товары категории «Электроника», такие как компьютеры, ноутбуки, телефоны и планшеты. Из-за этого некоторые отправления будут ожидать завершения таможенных процедур до 2 мая, когда счёт будет пополнен.

С 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок в Россию составляет €200, вместо предыдущих €1 тыс. Это означает, что покупатели могут беспошлинно ввозить товары из-за границы на сумму до €200. Если сумма покупок превысит €200, покупателю придётся уплатить пошлину в размере 15% от стоимости товара, но не менее €2 за 1 кг.

В конце 2017 года возникли значительные задержки с посылками из-за введения ФТС новых правил оформления: экспресс-перевозчики должны были собирать не только паспортные данные покупателя, но и его ИНН, а также предоставлять электронную ссылку на купленный товар.