13 подписчиков

Пиши обо всем

Пиши обо всем что приходит в голову

Именно эту фразу мне сказали, когда я не знала о чем писать статью

Пиши обо всем что приходит в голову... А что если там пусто?! 🤷

Ну не совсем пусто. Там куча размышлений о предстоящих задачах. Такие обыденные ежедневные задачи. 

1. Приготовить заранее на утро завтрак как у блогеров или опять пить пустой кофе разбирая рабочие задачи? 

2. Как впихнуть в график стирку и уборку, ведь впереди праздники?

3. Как спрятаться от открыток в вотсап и от разговоров кто сколько холодца приготовит к празднику?

4. Пытаться понять когда пришлют доки из гос организаций, с учётом всех праздников. 

5.Попытаться наконец запомнить, когда нерабочие дни в связи с календарными праздниками, ведь у тебя единственный праздник в году это день рождения и то ты обычно в этот день работаешь. 

6. Научиться без слез в голосе отвечать на вопрос "А вы что сегодня работаете?" 

Но все эти задачи не тянут на развернутую интересную статью. 

Пиши о том что произошло за день - ещё один совет из пособия "Я у мамы копирайтер" 

Интересно, это чтож такого должно просходить за день, чтобы об этом хотелось написать. А главное это захотелось прочитать. 

Вряд ли это то что 

Я первую половину дня смотрела турецкий сериал, а вторую половину дня скупала все восточные сладости в ближайшем магазине. 

Ну а что, я девушка впечатлительная. Насмотрелась на то как турки романтично угощают сладостями и одаривают комплиментами и тоже пошла за сладостями. Да меня в магазине встретили не турки, армяне. Но так санкции же 😃

Или то что утром я каталась на велосипеде. Да-да и моё утро может начинаться, как у тех самых блогеров. Вся такая на спорте 😎 

Стёрла пыль с велосипеда и резко стала спортивной. 

Отлично покаталась, полюбовалась природой, наелась мошек, которые на ветру летели мне в лицо. В общем и кардио сделала и белок для мышц набрала😃 

Продуктивненько, но на статью ещё не тянет.

Так о чем же писать статью? 

Как вы находите темы? 🤔

Стоишь, смотришь на цветочки, солнышко припекает, а в голове ни одной мысли
Стоишь, смотришь на цветочки, солнышко припекает, а в голове ни одной мысли