Stellar Blade заимствует нужные элементы у своих современников и наполняет захватывающими боями, чтобы подарить поклонникам PlayStation линейное чудо.
СВОДКА
- Stellar Blade превосходно справляется с боевой механикой, предлагая захватывающие и сложные сражения с боссами.
- Повествование может временами испытывать трудности с темпом, но это все равно достойный опыт.
- Звездный клинок , вселенная заимствует все нужные элементы из классических игр NieR: Automata и Soulsli
Stellar Blade – это последний эксклюзив для PlayStation 5, который отлично справляется с захватывающей ролевой игрой. Shift Up Corporation создала впечатляющую линейную игру, которая черпает вдохновение из некоторых из самых известных игр последнего времени. Несмотря на то, что параллели вполне очевидны, Stellar Blade не пытается изобрести велосипед, а скорее совершенствует то, с чем игроки уже знакомы.
В центре сюжета Stellar Blade — Ева, член 7-й воздушно-десантной дивизии, вернувшаяся на опустошенную Землю из внеземной колонии. Она вместе с другими воинами была отправлена исследовать происхождение Найтиба и вернуть планету человечеству. Во время своей миссии Ева обнаруживает, что история отношений между найтиба и людьми намного сложнее, чем предполагалось.
Боевой геймплей - звезда шоу
Веселые и волнующие встречи
Действие Stellar Blade происходит в полуоткрытом мире, что сродни культовому хиту NieR: Automata, но при этом заимствует элементы геймплея из игр Soulslite, таких как Jedi: Fallen Order. Хотя поначалу это может показаться пугающим, это не так устойчиво к распространенным стереотипам жанра. Игровой процесс может быть весьма полезным, если игроки используют все механики и системы RPG по назначению, и в нем даже есть «Сюжетный режим» для тех, кто не имеет опыта работы с механикой Soulslike.
Stellar Blade требует, чтобы игроки были точными и адаптируемыми в своих действиях на нормальной сложности, и игра в более оборонительном стиле будет благом, особенно во время сражений с боссами. В отличие от hack-and-slash игр, таких как NieR: Automata, простая атака на врага не продвинет игроков далеко. Это может сработать для более слабых миньонов, но для сражений с боссами нужно уметь парировать удары и уклоняться.
Это связано с тем, что при выполнении «Идеального парирования» или «Идеального уклонения» игроки могут нанести Найтибе сокрушительный урон и восстановить способности «Бета-энергии», которые могут быстро переломить ход битвы. Из-за безупречного разнообразия типов врагов всегда нужно учитывать эти механики и учиться читать каждого противника. От врагов, которые скрываются за углом, до фантастических боссов, на которых вы можете наткнуться, игроки всегда должны быть готовы к бою.
Звездный клинок Солидная боевая механика и интуитивный экшен уточняют устоявшиеся идеи в жанре Soulslike, наполняя его отличительным стилем.
Stellar Blade превращает каждую битву с боссом в захватывающую битву, и в вашем распоряжении есть другие инструменты, которые также помогут одолеть сложных противников. EVE может использовать пушки и мощные лазеры, хотя и с ограниченным боезапасом, чтобы победить Найтиба издалека или нацелиться на слабые места, оглушив их. Кроме того, EVE может использовать генератор биотического поля на земле, чтобы исцелять себя в области действия или бросать мины, что позволяет игрокам использовать различные стратегии на лету.
Надежная боевая механика и интуитивный экшен Stellar Blade совершенствуют устоявшиеся идеи в жанре Soulslike, наполняя его отличительным стилем. Даже спустя 25 часов эти замысловатые нововведения делают геймплей Stellar Blade настоящей звездой шоу и превосходят все ожидания.
Повествование Stellar Blade могло бы быть более убедительным
Не реализуя свой потенциал
В то время как главной изюминкой Stellar Blade является боевая система, повествование, вероятно, является ее самым слабым местом. Это не значит, что повествование не стоит того, чтобы его пережить; Этого просто недостаточно, чтобы выделиться. Общий сюжет довольно захватывающий, но часто сдержанный, а ключевым моментам не хватает эмоционального воздействия. Повествование не открывает никаких новых горизонтов, иногда напрашиваясь на вопрос о том, полностью ли он реализует свой потенциал.
Действие Stellar Blade разворачивается в заброшенном мире, где есть множество возможностей рассказать захватывающие истории. Большинство из этих самодостаточных историй можно пройти с помощью побочных квестов и занятий, некоторые из которых открывают основные функции, в то время как другие могут включать в себя математическую головоломку. Один из наиболее важных побочных квестов включает в себя помощь парикмахеру, где Еве нужно найти для них такие предметы, как фен и ножницы. Выполнив задание, игроки смогут настроить прическу Евы в парикмахерской.
В то время как побочные квесты хорошо отвлекают, основной сюжет может быть немного предсказуемым. Как и в случае с NieR Automata, вселенная Stellar Blade могла бы выиграть от большего построения мира; в ней по-прежнему достаточно поворотов, занимательных экшн-сцен и попаданий во все нужные ноты, которые найдут отклик у большинства игроков в экшн-RPG.
Мир Stellar Blade кажется и звучит знакомо
Черпая вдохновение
Атмосфера и мир Stellar Blade вызывают глубокую знакомость, напоминающую NieR: Automata, но в то же время привносят основные механики из игр Soulslike. Полуоткрытый мир часто напоминает мне пустынный, постапокалиптический пейзаж NieR с пустынями, свалками и полуразрушенными зданиями. Несмотря на то, что эти центры знакомы, они переплетают повествование и исследования с элементами Soulslike с предельным изяществом.
Stellar Blade доказывает, что не каждая игра должна быть утомительным открытым миром с контентом, который не служит никакой цели.
Исследуя различные локации, игроки будут решать основные головоломки, находить новые нанокостюмы и косметические предметы, а также улучшать здоровье Евы. Всегда стоит сойти с проторенного пути и поохотиться за наградами и коллекционными предметами, которые в конечном итоге принесут пользу EVE в долгосрочной перспективе. Игра также идет немного дальше, чтобы включить мини-игры в некоторые повседневные задачи, улучшая общий игровой процесс. Stellar Blade доказывает, что не каждая игра должна быть утомительным открытым миром с контентом, который не служит никакой цели, и достигает этого баланса исключительно хорошо.
Например, некоторые сундуки требуют, чтобы игроки играли в мини-игру, в которой используется крестовина, или перенаправлять энергию с помощью уникальной механики, которая использует оба джойстика. Каждая мини-игра поначалу кажется незамысловатой, но постепенно усложняется по мере развития сюжета.
Следуя примеру лучших игр серии Soulslike, игроки также будут сталкиваться с «лагерями снабжения» и точками отдыха, где они смогут улучшать способности, характеристики и предметы EVE. Подобно кострам, эти лагеря также восполняют запас здоровья EVE, а также возрождают врагов в области. Игроки также могут использовать телефонную будку для быстрого перемещения в Stellar Blade, если они хотят фармить врагов для получения опыта или искать больше коллекционных предметов в других областях. Это знакомый сеттинг, который хорошо подходит для Stellar Blade и не отвлекает от всего веселья.
Что оживляет мир Stellar Blade, так это характерный саундтрек, написанный Кэйити Окабэ. Уважаемый композитор создал еще один запоминающийся саундтрек, который идеально подходит для основных декораций и ключевых моментов. От ощущения, как будто вы сидите в ночном баре в Supply Camps, до напряженных фоновых саундтреков, саундтрек усиливает уровень погружения с великолепным чутьем.
Мир Stellar Blade — это очаровательное возвращение к линейным играм, которое действительно является глотком свежего воздуха. В море, наполненном раздутыми играми с открытым миром, игра выделяется тем, что сочетает в себе множество заимствованных идей с бодрящими боевыми и ролевыми системами.
Как выглядит и работает Stellar Blade
Предназначено для PS5
В то время как большая часть Stellar Blade выглядит потрясающе и стимулирующе, она нуждается в некоторой тонкой настройке в отделе моделей персонажей. EVE и большинство главных героев были проработаны с большой детализацией, но заметные артефакты вокруг моделей персонажей часто мешают игре. Скриншоты обычно получаются размытыми, даже после отключения функции «Размытие в движении». Как бы то ни было, визуальная точность открытого мира большую часть времени выглядит замечательно, но вышеупомянутые несоответствия во время кат-сцен часто бросаются в глаза.
Что касается производительности, Stellar Blade работает с плавной частотой 60 кадров в секунду, используя как сбалансированный, так и производительный режимы, что должно быть идеальным способом испытать эту игру. Тем не менее, дальность прорисовки может потребовать некоторой работы, так как далекие враги часто обезлюживают или резко заселяются в полуоткрытом мире. Эти враги также патрулировали местность с более низкой частотой кадров, чем обычно, выглядя довольно комично и напоминая об ушедшей эпохе. Тем не менее, справедливости ради стоит сказать, что производительность Stellar Blade была в основном хорошей, поскольку во время моего 25-часового прохождения не было никаких критических ошибок, сбоев или сбоев.
Итоговые мысли и оценка по отзывам
4.5/5
Stellar Blade от Shift Up является звездным дебютом для PS5 и, несомненно, станет основным продуктом для многих поклонников экшн-RPG. Его главная сила заключается в боевой механике и дизайне боссов, которые часто затмевают всеобщее внимание. Благодаря знакомому сеттингу, вдохновленному исходным материалом, Stellar Blade по-прежнему может быть довольно увлекательной и сложной игрой, которая проверит ваши навыки и терпение в захватывающих столкновениях.
Shift Up объединяет все правильные тропы некоторых из своих самых почитаемых современников в Stellar Blade, совершенствуя квинтэссенцию элементов классики Soulslite. Это свидетельство того, что игровой процесс может быть захватывающим, веселым и в лучшем виде, если все сделано правильно. Несмотря на то, что темп повествования и построение мира могут немного пошатнуться, Stellar Blade в целом является полным экшена чудом и прекрасным дополнением к эксклюзивному игровому семейству PlayStation.