Всё было хорошо с кондиционером в прошлом году.
А в этом году уже при включении кондиционера становилось только ЖАРЧЕ в салоне автомобиля.
Очень надеялся на то, что просто при каких-то работах с топливными трубками задели трубки кондея.
Но нет, диагностика за 500 рублей показала, что что-то шипит в районе радиатора интеркулера.
За ним, конечно, мало чего видно. Особенно с учётом сеток защитных радиатора.
Но вот не хотелось покупать дорогой радиатор , менять и потом увидеть, что дело в трубках или ещё чём.
Поэтому долго сидел и искал такой сервис, при котором магазин недорогих радиаторов.
И такой был найден на юге Санкт-Петербурге. Мне до туда ехать минут 15-20).
Ребята сначала решили не разбирать, а просто сделать вакуум и немного качнуть фреона.
Как итоге-аппарат сделал вакуум и ошибок не вывел, начал заправлять.
Закрыли ворота, чтобы послушать есть ли шипения. Его не было.
Потом хорошенько вплотную приложились ухом (и я тоже) к низу радиаторов-да, шипение есть.
Жижу закачивали специальную под ультрафиолет. И да, обнаружили в специальных очках и со специальным фонариком очаг.
Да и после включения авто-даже был виден маленький дымок от газа.
Скинули бампер, осмотрели. А шипение идёт из радиатора интеркулера.
Я тут вообще присел уже. Мол сколько уже можно менять всего и возиться с этим авто.
Скинули радиатор - оказалось нет, проблема не в интеркулере. Просто это так через радиатор кондиционера пробивало жижу в радиатор интеркулера.
Радики мятые были. Да и вроде с разборки.
В их магазине купил китайский радиатор ACS TERMAL 1040316 за 5600 рублей.
Вообще с Колеосами в плане радиатора кондея , как я понял, достаточно просто. Он идёт один на разные модификации, если не ошибаюсь.
В оригинале это артикулы 92100JY00A за 23000 рублей и 921005115R за 22000 рублей.
Ремонтники кондиционеров мне рекомендовали брать Luzar LRAC0949 за 8000 руб, но я искал именно сервис и магазин, которые работают в связке.
В отличие от метаковских кондеев, тут колец уплотнительных не кладут в комплект. Но и цена вкусная зато).
Хорошо, что магазин специализируется на этом!
Потому что резьба оказалась сбитая! В сервисе сказали, что такое бывает с этой фирмой.
Позвонили в магазин и принесли второй новый радиатор.
Он уже оказался с корректной резьбой.
Заправили, проверили. Кайф! Всё огонь. Заодно замотали изолентой проводку разъёма левой птф. А то уже правый разъём приходилось менять).
По итогу вышло радиатор 5600 руб, заправка 2500 руб, замена 4300 руб, два ниппеля (решили поменять от греха подальше) 600 руб.
Взгляните на эти темы