В объективе! — это симулятор блогера, который путешествует по различным городам России в поисках красивых мест и достопримечательностей для запечатления их на камеру.
Информация об игре В объективе!:
- Стадия разработки: Пре-альфа
- Технологии: Unity
- Платформа: Windows
- Жанр: 3D Квест
Информация о разработчике:
- Разработчик: Lazy Duck
- Команда: 8
- Страна: Россия
- Город: Москва
«В объективе!» сходу ударяет предельно простым визуальным рядом в лоуполи стиле, однако всё становится ясно когда смотришь на стадию разработки. Очевидно, что это очень ранний срез игрового процесса, однако даже здесь с точки зрения геймплея реализовано как будто бы вся основа игрового процесса, которую в дальнейшем стоит лишь отполировать.
И хотя локации здесь относительно небольшие, стремление разработчиков уместить в проекте различные регионы России кажется игрой вдолгую. Это хоть и лоуполи, но смоделировать все архитектурные объекты и окружение задача объемная. Она к тому же требует если не личного посещения мест, то хотя бы детального ознакомления с ними удаленно или по фото / видео, что времязатратно, но вполне реализуемо.
Радует то, что это не просто прогулка по окрестности и фотографирование. В демке было несколько простеньких мини-игр, а также поиск предметов на уровне. Мини-игры можно слегка доработать, добавив чуть больше этапов с повышением сложности / разнообразия, где за достижение определенных результатов можно будет получить какую-нибудь награду.
Но главное, конечно, это образовательная часть. Виртуальный тур по самым известным местам нашей страны это, да ещё и в игровой форме, идея хорошая. Такой продукт может быть интересен в целом любой аудитории, но, учитывая визуал, привлечет далеко не каждого, поэтому над привлекательностью поработать предстоит немало.
Для меня проблемой билда было то, что не всегда понятно что нужно фотографировать. Я имею ввиду не список целей, ибо он здесь есть. А то, что во время наведения камеры на цель никакой дополнительной индикации нет, что затрудняет поиск новых точек, которые нужно щелкнуть. Так, например, можно добавить цветовую индикацию или метку, которая отобразит на интерфейсе важную информацию. Например о том, что ключевой объект находится в кадре, но фотографировать его бесполезно до завершения задания. Или цель находится в кадре не полностью и нужно немного скорректировать угол или дальность съемки. Кроме того, я бы как-то дополнительно выделил персонажей, которые связаны с заданиями.
Предложения актуальны если ключевой идеей разработчика не является то, что игрок должен обнаружить всё сам. Однако так есть вероятность, что нужные объекты не будут найдены, а необходимое количество подписчиков для перехода в новую локацию игрок не наберёт. Такой вариант, как мне кажется, переусложнит игру. Успехов в разработке, вы молодцы!
Ещё больше интересных новостей, статей и обзоров игр можно найти на нашем сайте Special Games Club.