Найти тему

Кейс рекламы мебели и мебельного центра

Кейсы интернет-маркетолога
Кейсы интернет-маркетолога

Кейс №1!

Начинаю регулярную рубрику, которую давно уже надо было сделать в которой буду писать о своих кейсах, в порядке идущих от самых древних и постепенно продвигаясь к самым свежим.

Клиент: Мебельный магазин в Москве

Цель клиента: Навести порядок в Яндекс директ – рекламные кампании, объявления и ключевые фразу привести к единой архитектуре; повысить число заинтересованных пользователей.

Месячный бюджет: до 50.000 рублей в месяц

Что было сделано:
1. Переписал объявления согласно собранным ключевым словам
2. Все ключевые слова были кластеризованы
3. Была выявлена ЦА на которую был настроен основной рекламный упор
4. Создание ретаргетинга на заинтересованную аудиторию
5. Корректировки ставок по определенным собранным сегментам аудитории

Каких результатов удалось добиться:
1. Увеличение заинтересованной аудитории
2. Резкое повышение числа лидов в 3 раза
3. Выполнение целей увеличилось в 5 раз
4. Время и количество просмотренных страниц увеличилось на 30%