Я замечал, что одна из главных человеческих потребностей это потребность в признании. Идёт это скорее всего из недолюбленности в детстве, но статья не об этом.
Статья о том, как это проявляется в бизнесе, в подходе к бизнесу.
Действительно, есть проблема в том, что некоторые бизнесмены предпочитают имитацию вместо становления. Они похоже на раздувшихся от самомнения жаб, демонстрирующих внешние факторы успеха, изо всех сил накачиваются пустопорожними терминами и пускают пыль в глаза.
Тем не менее, если чуть копнуть, то за первым внешним слоем красивых слов или картинок в запрещённых и разрешённых соцсетях, можно заметить голого короля, претендента на чемпионство по имитации.
Давайте попробуем разобраться как это проявляется.
Имитационную суть можно заметить, например, в использовании магического заклинание "пусть" вместо прямых указаний или
заклинания "я бы" (сделал так-то и так-то) вместо постановки задач подчинённым.
Или когда такие шефы делают отсылки к известным книгам, кото