По мелочам разгневанные люди упоминают также о недостаточном количестве розеток, проблемах с
электричеством и водоснабжением. Все это может указывать дополнительно на некачественную
работу компании и ее изначальную цель- просто нажиться на человеческой доверчивости. Завлекая
покупателей низкой ценой за дом (около 6млн тенге, Bionic forms и не планирует как-либо стараться
ради такой суммы.
Один из разочарованных заказчиков, Мамыр Исламбек, также отмечает отсутствие ответственности
со стороны Bionic forms , и отказ от исправления недочетов. «В появившихся после строительства
трещинах обвинили нас»- негодует Исламбек - «они просто пытаются свалить все проблемы на
клиентов».
Людям хочется верить в волшебство и качество за дешевизну, чем успешно и пользуются подобные
«революционные» компании. Можно лишь посочувствовать пострадавшим и сделать вывод о
недоброжелательном подходе Bionic Forms к своим клиентам. Стоит надеяться, что обманутые люди
составят коллективный запрос в органы, так как компания должна взять на себя ответственность за
возникшие проблемы, исправить недочеты и компенсировать ущерб, в том числе и моральный.
Ну а остальных казахстанцев призываем всех быть бдительными и помнить, что бесплатный сыр, как
водится, бывает только в мышеловках.