Найти в Дзене

10 эмоциональных рекламных роликов, которые заставили миллионы людей плакать

Оглавление

Всем привет! Мы уже представляли вашему вниманию массу всевозможных подборок рекламных роликов, включая самую дорогую, самую смешную, самую провальную, кринжовую и попросту неудачную рекламу.

А сегодня мы решили познакомить вас с подборкой самой эмоциональной рекламы, которая никого не оставит равнодушным. Среди тщательно отобранных роликов - исключительно маленькие шедевры, которые создавали настоящие профессионалы. Порой, смотря такие видео, вообще упускаешь из виду, что рекламирует данный ролик.

Запасайтесь носовыми платками - мы начинаем!

1. IKEA и родительское восприятие

И начнем мы с 60-секундного рекламного шедевра, за который ответственны маркетологи одной из крупнейшей в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома.

Многие знают, что многие рекламные кампании IKEA основаны на трогательных семейных ценностях. Но французский видеоролик под названием «Мой сын» на голову выше остальных. Казалось бы, ничего такого - просто мать с маленьким сыном совершают покупки в магазине. Однако не все так просто, а неожиданная концовка короткометражного фильма и вовсе - одна из самых шедевральных.

2. Dialdirect и ценность каждой минуты

На очереди - 90-секундный рекламный ролик из ЮАР, авторами которого стали маркетологи местной страховой фирмы Dialdirect. Рекламщики вложили свои творческие усилия в создание эмоционального и волнующего ролика, который отражает повседневную рутину обычной мамы, поглощенной бесконечным потоком домашних дел и забот.

В этой видеорекламе зрители увидят, как главная героиня сталкивается с огромным количеством задач, которые неуклонно наваливаются на нее, оставляя ей совсем немного времени на саму себя и свои личные интересы. Но в этом сюжете есть светлый момент: ее внимательный и заботливый сын приходит на помощь, предложив вдохновляющее решение, которое позволяет маме освободить хотя бы немного времени для себя.

Он находит способ сократить время, затрачиваемое на выполнение рутины, чтобы мама могла прийти на его спектакль и поддержать его в столь важный для него момент. Этот трогательный ролик не только демонстрирует важность семейных уз, но и подчеркивает значимость заботы и взаимопомощи в нашей суетливой жизни.

3. Globe и неожиданная дружба

Филиппинская телекоммуникационная компания в своем стремлении создавать глубокие и трогательные истории вместо прямой рекламы своих услуг предпочитает выпускать эмоционально насыщенные ролики, которые пронизаны теплотой, заботой и глубоким смыслом. Одним из таких роликов является история о добром одиноком дедушке, который находит потерянную собаку на улице. Начиная заботиться о ней, он обнаруживает, что кто-то сильно скучает по этому псу и ищет его.

Узнав об этом, дедушка сталкивается с внутренним конфликтом между своим желанием оставить себе собаку и желанием вернуть ее владельцам. В конечном итоге дедушка принимает решение отдать пса ее хозяевам, осознавая, что это принесет радость не только им, но и собаке, и меняет тем самым не только их жизни, но и свою собственную, обогащая ее новым смыслом и эмоциональным опытом.

4. Jollibee и сюрприз ко Дню святого Валентина

В Филиппинах еще одна невероятно трогательная история в виде рекламного ролика заставила миллионы сердец трепетать от волнения. В этот раз видеореклама от сети быстрого питания, которая не оставил равнодушными зрителей по всему миру.

Нам рассказывается о маленьком мальчике, который решает приготовить своей маме особенный ужин ко Дню святого Валентина. Под руководством своего отца, который дает ему инструкции по телефону, мальчик тщательно готовит каждое блюдо. Но лишь в финале ролика мы узнаем истинную причину, почему он делает это. Интересно, что реклама основана на реальной истории.

5. Ripple и доброе дело

Одна из самых пронзительных и всемирно известных рекламных историй была создана международной финансовой компанией. В этом ролике рассказывается о девочке, которая мечтает купить торт на день рождения своему дедушке, но ей не хватает денег.

Судьба сводит ее с незнакомцем, который, вспоминая собственное детство, когда он сам был в подобной ситуации, решает сделать девочке доброе дело и осуществить ее мечту, подарив торт ей и ее дедушке. Этот акт доброты оставляет незабываемый след в сердцах как девочки, так и всех, кто узнает об этой истории, демонстрируя силу и важность добрых поступков в мире.

6. Eesti Telekom и рождество весной

Телекоммуникационная компания из Эстонии создала трогательный ролик о брате и сестре, которые не могли встретить Рождество вместе. По возвращении старшего брата домой дети расстроены, что не могут отметить праздник вместе.

Несмотря на весну за окном, младшая сестра придумывает оригинальный способ создать новогоднее настроение и принести радость брату.

7. Allegro и английский для начинающих

Польский интернет-магазин представил удивительный 3-минутный рекламный клип, который быстро стал хитом и завоевал сердца миллионов зрителей по всей Европе. В этой истории зрителям рассказывается о добром дедушке, который с огромным усердием занимается изучением английского языка, чтобы установить более крепкую связь со своим самым любимым человеком.

И только в финале ролика зрители узнают, ради кого дедушка столь настойчиво учит английский, что придает истории неожиданный поворот и дополнительный эмоциональный заряд.

8. Johnie Walker - «Продолжай идти»

Двое братьев идут по туманной шотландской местности, мимо скал и полуразрушенного дома. Зритель следует за ними по дорогам их прошлого, а закадровый голос рассказывает о глубоких чувствах.

В конце фильма оказывается, что содержимое мешка – прах дорогого человека, и тут зритель понимает, что путешествие было совершено одним из братьев. Появляется смысл слов о свободе, звучащих на фоне мрачных пейзажей.

Благодаря таланту и искренности авторы (немецкие режиссеры Даниель Тиц и Дориан Лебхерц) избежали легкомысленной слезливости и не допустили, чтобы финал стал пародией на черный юмор.

9. Tullamore Dew и как сказать «Прощай» другу по-ирландски

Другой производитель виски создал очень похожий по замыслу рекламный ролик, в котором акцент делается на друзьях и их потере. А брак здесь как метафора cмepти.

Настоящий шедевр в мире видеорекламы, вызывающий сильный эмоции.

10. Тайская социальная реклама

Одной из тех стран, которые лучше всего снимают трогательные, эмоциональные социальные рекламные ролики, является Таиланд. И вот вам только один из примеров.

Женщина бесплатно кормит девочку на улице. «Откуда вы знаете, как я люблю?», спрашивает та, увидев жареный рис с омлетом без лука. Оказывается, что девочка ушла из дома, а безутешная мать ищет ее по всему городу. Сказать честно, автор данной статьи не выдержал и пустил скупую слезу при просмотре этого ролика.

Друзья, что скажете? Какой из представленных рекламных роликов растрогал вас больше всего?