Найти в Дзене
АвтоПод

"Горячие сараи" по цене Lada Vesta SW Sportline

Приветствую автолюбители и автолюбительницы!!! Неужели вы готовы платить 2 350 000 рублей за недо спортивный универсал от АвтоВАЗа, за Весту SW Sportline и цена базовой ее комплектации, и на официальном сайте! У дилера ж еще дороже. Давайте лучше взглянем на действительно заряженные универсалы в этом бюджете! Усаживайтесь поудобнее, приступаем! 🔴Немного о Ладе Весте SW Sportline На этот заряженный универсал ставится 1,6 литровый бензиновый монстр выдающий целых 118 л. с., которые разгоняют эту неудержимую бестию до сотни за 11 секунд. Про подвеску на заводе тоже не забыли, это ж спортивная версия, поэтому пружины стали более жесткие на 15 %, чем на обычной Весте, а амортизаторы на 20 %. Ну и конечно ж, как и любой другой спортивный автомобиль, Лада Веста SW Sportline получила увеличенные до 300 мм тормозные диски, что позволило улучшить торможение на 20 %! Чтобы версию SW Sportline можно было легко узнать, на автомобиль установили 17-дюймовые колёсные диски, аэродинамический обвес и,
Оглавление

Приветствую автолюбители и автолюбительницы!!!

Неужели вы готовы платить 2 350 000 рублей за недо спортивный универсал от АвтоВАЗа, за Весту SW Sportline и цена базовой ее комплектации, и на официальном сайте! У дилера ж еще дороже.

Давайте лучше взглянем на действительно заряженные универсалы в этом бюджете!

Усаживайтесь поудобнее, приступаем!

🔴Немного о Ладе Весте SW Sportline

фото взято из https://www.cars.ru/post/dolgozhdannyy-universal-lada-vesta-sw-sportlayn-zametili-u-dilerov-rf
фото взято из https://www.cars.ru/post/dolgozhdannyy-universal-lada-vesta-sw-sportlayn-zametili-u-dilerov-rf

На этот заряженный универсал ставится 1,6 литровый бензиновый монстр выдающий целых 118 л. с., которые разгоняют эту неудержимую бестию до сотни за 11 секунд.

Про подвеску на заводе тоже не забыли, это ж спортивная версия, поэтому пружины стали более жесткие на 15 %, чем на обычной Весте, а амортизаторы на 20 %.

Ну и конечно ж, как и любой другой спортивный автомобиль, Лада Веста SW Sportline получила увеличенные до 300 мм тормозные диски, что позволило улучшить торможение на 20 %!

Чтобы версию SW Sportline можно было легко узнать, на автомобиль установили 17-дюймовые колёсные диски, аэродинамический обвес и, конечно же, спойлер. А узнаваемую красную полоску на бампере не заметить просто невозможно.

Интерьер автомобиля также претерпел изменения. Он имеет те же функции, что и обычная Веста в комплектации Tehno, но его расцветка полностью изменилась. В салоне преобладают красно-чёрные цвета. Красная подсветка украшает ручки дверей и пространство для ног. Металлические накладки на пороги и педали добавляют спортивности. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.но-черные цвета, красная подсветка на ручках дверей и в ногах, металлические накладки на пороги и педали, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

А более подробно о Весте SW Sportline вы узнаете из моей другой статьи:
Lada Vesta SW Sportline — спортивный универсал от АвтоВАЗа! Практичность и спортивность в одном флаконе!
Виталий-АвтоПодбор14 мая 2024

С ладой разобрались, теперь взглянем на действительно заряженные универсалы. Но прежде запомните, что за эмоции надо платить, поэтому не рассчитывайте на то, что купив реально заряженный автомобиль, вам не придется тратиться на его обслуживание!

⚪Toyota Altezza

фото взято из https://www.drive2.ru/l/506687394745942110
фото взято из https://www.drive2.ru/l/506687394745942110

Можно здорово сэкономить, взяв, например, 2002 года вот такую красивенькую «Альтеззу» с атмо-шестеркой 2JZ-GE. Полный привод, 220 л. с. под капотом и около 7 секунд до сотни. А те, кто скажет, что такой автомобиль не найти в живом состоянии, берите «Весту».

🔵Subaru Levorg

фото взято из https://www.hdcarwallpapers.com/2017_subaru_levorg_sti_sport-wallpapers
фото взято из https://www.hdcarwallpapers.com/2017_subaru_levorg_sti_sport-wallpapers

Ценители марки знают, что «Леворг» — это один из немногих автомобилей бренда, который способен подарить огромные эмоции за относительно небольшие деньги. У машины постоянный полный привод и 2-литровый турбомотор на 300 л. с., до сотни за 5,1 секунды, про управляемость и торможение, думаю, говорить не стоит, они тут просто превосходные. А кому не нравится правый руль, покупайте Весту.

🟢BMW 3 E46

фото взято из https://www.pinterest.ru/pin/387168899200887656/
фото взято из https://www.pinterest.ru/pin/387168899200887656/

Отличный вариант, классическая БМВ тройка в кузове Е46, 2.5 раза дешевле "заряженной" Весты. Лучше всего брать версию с рядной шестеркой на 231 л. с. на палке. До первой сотни такой автомобиль разгоняется за 6.8 секунд. А сколько эмоций он вам подарит, этого вы никогда не забудете, Веста рядом не стояла. А кто верит в миф, что БМВ ломается стоя на месте, покупайте самую надежную Весту.

🟣Skoda Superb

-6

Хоть я и не особо люблю «Шкоду», но этот автомобиль достоин вашего внимания. Под капотом у него V6 на 3,6 литра с 260 л. с., работающий в паре с не самой надежной DSG-6, зато на полном приводе. До первой сотни такой автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. DSG не надежная, берите Весту на механике, вот где надежность!

____________________________

Конечно же, сумму в 2 350 000 рублей, именно столько стоит «Веста SW Sportline» на официальном сайте, а у дилеров — за 2,5 миллиона рублей, это не все заряженные универсалы. Сюда смело можно включить и «БМВ 5-й серии», и «Ауди А6», и «Мерседес Е-класса», и многое другое, но все эти автомобили уже будут не новые. А для чего покупать новые автомобили, чем они лучше старых? Тем, что у них в ПТС вы будете первым? А они, наверно, не ломаются и более комфортны? Если так, то покупайте современные автомобили!

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Следите за своими автомобилями, ухаживайте за ними, любите их, самое главное не покупайте Весту за 2.5 миллиона😄

Ставьте лайки, комментируйте и не забудьте подписаться!!!

До встречи в следующей публикации!!!