Найти тему
Максим Кульгин

Какой инструмент искусственного интеллекта напишет лучшую маркетинговую компанию?

Оглавление

Как маркетинговый копирайтер, я могу сказать, что написание текстов имеет решающее значение для любой успешной маркетинговой кампании — от электронных писем до постов в социальных сетях и блогов. Даже самый опытный писатель может с трудом поспевать за спросом, поэтому использование инструментов искусственного интеллекта для оптимизации процесса и повышения производительности крайне важно. Но какой инструмент лучше всего подходит для вас и контента, который вам нужно создать? Я протестировал несколько платформ для копирайтинга с искусственным интеллектом, чтобы выяснить, какие инструменты пишут лучшие маркетинговые копии. К концу этой статьи у вас будет лучшее представление о том, какие инструменты следует попробовать, чтобы помочь вам быстрее создавать качественный контент.

Что такое искусственный интеллект в копирайтинге?

ИИ-копирайтинг сочетает в себе обработку естественного языка и машинное обучение для создания копий для социальных сетей, блогов, веб-сайтов, целевых страниц, скриптов и многого другого. Хотя ИИ генерирует текст, он должен звучать так, как будто его написал человек. Кроме того, копии, созданные ИИ, готовятся быстро, что помогает маркетологам уложиться в сроки и уделить больше времени другим обязанностям.

Представления в блогах

Три моих претендента на звание лучшего инструмента искусственного интеллекта для написания текстов для блогов — это ИИ-писатель контента от HubSpot, ChatGPT и Scalenut.

1. ИИ-писатель контента от HubSpot

Наш бесплатный ИИ-контентщик может создавать тексты для блогов, веб-сайтов, постов в социальных сетях и многого другого. Все, что нужно сделать пользователям, — это ввести тему или подсказку, и пусть ИИ-контентщик сделает все остальное. Пользоваться инструментом очень просто. Просто войдите в HubSpot CRM и нажмите кнопку «Сгенерировать запись в блоге» в правом верхнем углу.

  📷
📷

Далее введите запрос, выберите правильную страну и блог, в котором будет размещен ваш пост. Затем нажмите «Далее».

  📷
📷

После этого искусственный интеллект генерирует несколько заголовков на выбор. Более того, он показывает, насколько сложно ранжироваться по заголовку и ключевому слову.

-3

Ниже приведена выдержка из того, что выдал инструмент после того, как я выбрал нужный мне заголовок.

-4

Что нам нравится: В целом, инструмент удобен, быстр и полезен. Единственное замечание: я бы скорее использовал вступительные предложения в качестве метаданных и переработал первые три абзаца после подзаголовка, чтобы составить введение.

2. ChatGPT

Я не в первый раз использую ChatGPT для написания материалов для блога. Хотя это не мой основной выбор, это отличный инструмент для составления плана статьи в блоге или начала черновика. После того как я отправил запрос, ChatGPT сгенерировал заголовок, похожий на тот, что я выбрал в примере HubSpot, и разработал вступительный абзац, близкий к тому, как я написал бы его сам.

-5

Я бы хотел, чтобы ChatGPT генерировал несколько предложений по заголовкам, но для этого мне нужно ввести другую подсказку. Кроме того, хотя вступительный абзац был простым и понятным, ему не хватало деталей или захватывающего крючка.

Pro-Tip: При использовании ChatGPT будьте максимально конкретны в своей подсказке или будьте готовы отправить несколько подсказок, пока не получите тот контент, который ищете.

3. Scalenut

Scalenut помогает пользователям проводить мозговой штурм, писать, редактировать и публиковать SEO-оптимизированный контент. В отличие от других генераторов, я должен предоставить ключевые слова для AI’s Article Writer перед вводом запроса.

-6

После того как ключевые слова, побуждение и тон заданы, Scalenut генерирует несколько заголовков на выбор. Я остановился на первом заголовке — «Десять выигрышных стратегий маркетинга влияния».

-7

Scalenut создал следующий конспект с оптимизированными подзаголовками.

-8

Там я нажал «Сгенерировать пункты для написания», и мне показали пункты, которые Scalenut планировал включить в свой черновик. Я мог удалить пункты, которые хотел исключить, и написать новые темы.

-9

Наконец, я нажал кнопку «Сгенерировать контент», и Scalenut выдал следующий проект блога, включающий метазаголовок, описание и ссылку.

-10

Подход Scalenut к ИИ-копирайтингу — это очень совместный процесс, что отлично подходит для таких писателей, как я. Я рассматриваю ИИ как вспомогательный инструмент, а не как нечто, что может полностью взять на себя задачу написания текстов. Я бы внес некоторые изменения в окончательный вариант. Например, словосочетание «маркетинг влияния» должно быть написано со строчной буквы, поскольку оно не является собственным существительным. Однако Scalenut заложил прочный фундамент для копирования ИИ, и я вижу, что подобный инструмент экономит время писателей. Итак, какой из вышеперечисленных инструментов пишет лучшие маркетинговые копии для постов в блогах? Поровну между AI Content Writer от HubSpot и Scalenut. Оба инструмента включают в себя функции, оптимизирующие контент с точки зрения SEO, что является ключом к созданию постов в блоге, которые будут занимать высокие позиции в SERP и генерировать лиды.

Копирайт для социальных сетей

Давайте сравним инструменты искусственного интеллекта от SocialBee и Anyword, чтобы понять, какой из них лучше подходит для разработки копий в социальных сетях.

1. SocialBee

SocialBee — это одновременно инструмент для планирования социальных сетей и генератор постов с искусственным интеллектом, поэтому, создав контент для социальных сетей, вы можете легко запланировать его размещение на своей платформе. В данном случае SocialBee подключен к одному из моих аккаунтов в Instagram.

-11

После того как я решил использовать SocialBee’s social media copilot, я ответил на несколько вопросов, касающихся названия моего бизнеса, того, для кого я создаю контент, моей роли, целевой аудитории, брендинга и многого другого. В данном примере я являюсь менеджером по социальным сетям пекарни в Филадельфии, которая предлагает свежую выпечку местным жителям, желающим окунуться в уютную, семейную атмосферу. После этого SocialBee предлагает платформы, которые я должен использовать в своей кампании, вид контента, который я должен размещать, и время.

-12

Наконец, я нажимаю кнопку «Создать пост», и SocialBee предоставляет несколько черновиков копий для социальных сетей и возможность опубликовать их в соответствии с предложенным планом. Одно из сообщений гласит: «Помните, как мы готовили эти вкусные яблочные пироги? Они всегда были любимцами публики! #ThrowbackThursday #PhillyBakeryHistory». На вкладке «Заметки» SocialBee указывает, какие изображения мне следует использовать, чтобы дополнить копию.

-13

Что нам нравится: Планирование, составление и планирование кампании в социальных сетях может занимать часы, а иногда и дни, но с SocialBee я справился со всем всего за 10 минут. Мне также нравится, что он предлагает множество вариантов копий для различных социальных постов.

2. Anyword

Anyword — это бесплатный генератор копий AI, который довольно прост. Все, что мне нужно было сделать, — это выбрать платформу социальной сети, на которой я хотел разместить пост, а затем объяснить его в нескольких словах. В этом тесте я использую пример пекарни Philly Bakery и попрошу Anyword создать копию для поста в Instagram, завлекающего покупателей посетить мою вымышленную пекарню в Филадельфии. Вот результат.

-14

Как видите, Anyword гораздо менее всеобъемлющ, чем SocialBee, и не дает такого количества предложений. Тем не менее, он предоставляет прогнозы вовлеченности, шкалу для определения тона голоса и график, предсказывающий демографическую группу, которой надпись понравится больше всего. Лучше всего подходит для: Я вижу, как я использую такой инструмент, как Anyword, когда я не знаю, что написать, и мне нужна быстрая копия как можно скорее. Исходя из этого, я признаю SocialBee лучшим AI-инструментом для создания маркетинговых копий для социальных сетей. SocialBee упрощает весь процесс разработки идей для кампаний — от планирования до составления и планирования — всего за несколько минут.

Копия электронной почты

Мы сравниваем Copy.AI и Hypotenuse.AI, чтобы выяснить, кто из них генерирует лучшие копии для email-маркетинга. Моя задача звучит следующим образом: «Создайте маркетинговое письмо для клиентов, которые будут рады осенней распродаже одежды в моем бизнесе».

1. Copy.AI

Copy.AI работает аналогично ChatGPT, что вполне логично, учитывая, что он построен на основе большой языковой модели OpenAI GPT-3. Если ChatGPT — это общий сервис, отвечающий на различные запросы, то Copy.AI предназначен для оптимизации процесса копирайтинга. Как же он справляется с электронными письмами? Давайте посмотрим на выдержку из ответа Copy.AI на мой запрос.

-15

Что нам нравится: Тема письма запоминающаяся и умная, но при этом создает ощущение срочности. Вступительное предложение передает суть осеннего наряда с помощью таких фраз, как «хрустящий осенний воздух» и «уют». Однако все письмо состоит примерно из 430 слов, а оптимальный объем маркетинговых писем — от 50 до 125.

2. Hypotenuse.AI

Hypotenuse.AI предоставляет различные шаблоны для разных типов контента, включая электронные письма. Инструмент копирайтинга также позволяет пользователям описать цель письма, ключевые слова для оптимизации, тон и многое другое.

-16

Вот что получилось у Hypotenuse.AI.

-17

Что нам нравится: Мне гораздо больше нравится длина письма — менее 120 слов. Мне также нравится призыв к действию в конце письма — он короткий и понятный, побуждающий читателей действовать прямо сейчас. В конце концов, немного FOMO никогда никому не вредило. В этом письме не так много лишних слов, как в проекте от Copy.AI, но в целом проект представляет собой отличную базу, на которую можно опираться и дорабатывать по своему вкусу. Между Copy.AI и Hypotenuse.AI я бы выбрал последний для создания своих маркетинговых писем. Hypotenuse.AI предоставляет больше возможностей для настройки писем и оптимизации под SEO и целевую аудиторию.

Выбор инструмента искусственного интеллекта для вас

Существует множество инструментов искусственного интеллекта, которые помогут маркетологам быстро и эффективно создавать интересный контент, нужно только знать, какая помощь вам нужна, и быть готовым тестировать разные инструменты. Какие еще инструменты искусственного интеллекта, по вашему мнению, стоит опробовать маркетологам? Какие из вышеперечисленных инструментов вам интереснее всего использовать?

  📷
📷