Единственное, о чем люди говорят с еще большей охотой, чем о самих себе - это их проблемы.
Не всякая идея бывает успешной.
Не приставайте к людям. Создайте такую ситуацию, чтоб они подходили к вам сами.
Тестируйте свой бизнес с посадочной страницы.
Организуйте неформальные встречи, станьте учителем или оратором, ведите блог посвященный проблемам отрасли.
Ни один бизнес не похож на другой, поэтому не нужно слепо копировать чужие действия. Проанализируйте ту ситуацию, в которой находитесь вы, а затем начинайте искать нестандартные ходы.
Теория шести рукопожатий применима и к общению с клиентами.
Сценарий беседы: видение/формирование/слабости/значимость/просьба.
Каждая встреча стоит денег, время и ресурсы, которые вы на нее потратили, должны окупиться.
Трех - пяти бесед достаточно, чтоб сфокусировать клиентский сегмент. Если после 10 бесед, вы получили семь разных ответов, то ваш клиентский сегмент (ЦА) размыт, необходимо его сузить.
Беседуйте до тех пор, пока слышите что-то новое.
Сегментация клиентов - лучший ускоритель продвижения бизнеса.
Четкое представление своей ЦА необходимо для получения не разрозненной информации, а конкретной.
Четко пойми, кто твой идеальный клиент!
Единые проблемы и цели, формирующие клиентский сегмент.
- какие люди, больше всего хотят, чтоб моя проблема была реализована?
- Все они или часть будут купят продукт?
- Почему они хотят, чтоб он появился?
- Мотив есть у всей группы или только у части?
- Дополнительные мотивы?
- Какие другие группы людей имеют схожие мотивы?
Составь пары кто-где
1. Кто может принести максимальных доход.
2. С кем легко установить контакт.
3. Кто поможет вам развить бизнес.
Стань спонсором подкаста, тестируем, ищем своего идеального клиента.
При беседе фиксируйте эмоции.
Все записи анализируем командой.