В этой статье я даю основы по упаковке профиля.
1. Имя профиля
2. Название блога
(жирная строка)
Название блога является поисковой строкой в Instagram* и может содержать до 30 символов. Используйте ключевые слова, которые описывают ваш контент или бренд. Это поможет улучшить видимость вашего профиля в поиске.
3. Описание профиля
Описание профиля — это ваша возможность кратко представить ваш бренд или блог. Оно должно содержать:
Боль Вашей ЦА (целевой аудитории): Проблему или вызов, с которым сталкивается ваша аудитория.
Решение: Как ваш бренд может помочь решить эту проблему.
Призыв к действию: Пригласите своих подписчиков совершить действие, например, перейти по ссылке или подписаться на вашу рассылку, пройти бесплатный тест. Максимальная длина описания составляет около 150 символов.
4. Ссылки
В биографии Instagram* можно добавить одну активную ссылку. Часто используется для направления на ваш веб-сайт, канал в телеграм. Если нужно предложить несколько ссылок, можно использовать сервисы для создания мультиссылок, которые будут доступны через одну активную ссылку в профиле.
5. Аватарка
Аватарка должна быть четкой, высококачественной и легко узнаваемой. Для личных брендов (экспертов) я рекомендую использовать свою личную фотографию в хорошем качестве, желательно портрет, где хорошо видно Ваше лицо, а взгляд направлен в камеру, фон должен быть нейтральный и однотонный.
Если у Вас магазин или компания, лучше всего использовать логотип бренда или изображение, которое хорошо ассоциируется с вашей деятельностью.
6. Хайлайты
Хайлайты (Highlights) на странице профиля помогают организовать ваш контент и предоставлять информацию о различных аспектах вашего бренда. Например, вы можете создать хайлайты для продуктов, услуг, акций, клиентских отзывов и т. д. Это упрощает навигацию по вашему профилю и позволяет подписчикам быстро ознакомиться с вашей деятельностью.
7. Посты и визуальный контент
Ваши посты должны быть качественными, интересными и соответствовать общей эстетике вашего бренда. Стремитесь к единому стилю фотографий или дизайна, используйте соответствующие фильтры и цветовую гамму. Регулярно обновляйте контент, чтобы поддерживать интерес аудитории.
Эти рекомендации помогут создать качественный и эффективный профиль в Instagram*, который будет привлекать вашу целевую аудиторию и повышать узнаваемость вашего бренда. Не забывайте также анализировать данные и отзывы, чтобы постоянно улучшать вашу стратегию контента!
Подписывайтесь на канал, в телеграм, инстаграм и получайте самую актуальную информацию о продажах в социальных сетях. Ждите жаркую статью и подкаст про воронку продаж 🔥
Инстаграм*: https://www.instagram.com/smmsolovei?igsh=MWZ6eWcxb3pwN2g4Yg==
Телеграм:
*Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей социальные сети Instagram, и Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России.