Найти тему

Как мы в рамках дистанционного обучения создали методику для всех бьюти мастеров?

Привет! Я Мария Винст — ректор Института Работы, давайте сегодня более подробно раскроем данный вопрос.

Изначально институт работы был создан именно для того, чтобы люди учились РАБОТАТЬ, и становились действительными специалистами своей ниши, будь то маникюрный сервис или окрашивание волос.

В чем разница?

В том, что специалисты бьюти-сферы — это многопрофельные специалисты, и они обязательно должны знать:

  • Психологию общения с клиентом
  • Санитарную гигиену
  • Азы бухгалтерии
  • Основную информацию внутри своей ниши

(Если брать маникюр это — строение ногтей, аллергические реакции, заболевания кожи ногтей, разновидности форм и т.д)

В основном происходит так, что какая-то девочка научилась хорошо делать одну из техник маникюра и решила ей обучать.

НО! Для того, чтобы человек входил в профессию правильно и мог внутри этой ниши развиваться, а самое главное, знал как НЕ навредить ни себе, ни своему клиенту — нужно знание азов.

К сожалению довольно часты ситуации время окрашивания бровей или ресниц, когда клиент зашел в кабинет и уехал в реанимацию, потому что получил аллергическую реакцию. Почему это произошло? Из-за некомпетентности мастера.

Так же в профессиональном стандарте сказано о том, что мастер обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь.

И в рамках дистанционного обучения, мы разработали как раз ту, материально-техническую базу, в которой разместили ВСЮ теорию необходимую для знания мастера, в соответсвии с проф. Стандартом.

Когда приходят ученики с 0, они обучаются полностью всей теории и навыкам для работы.

Когда же приходит преподаватель, он получает готовую теоретическую часть и методики по которым может вести обучение по своему профилю.

Вот так мы и создали большую материально-техническую базу которая включает в себя:

  • Теорию
  • Необходимую литературу
  • Видеоурок по профилю
  • Ведение социальных сетей
  • Дизайн
  • Продажи
  • Сервис
  • Психологию общения

Мастерам при работе необходимо применять и следовать всем этим пунктам для повышения качества услуг и заботе о своих клиентах.