Привет! Я Мария Винст — ректор Института Работы, давайте сегодня более подробно раскроем данный вопрос.
Изначально институт работы был создан именно для того, чтобы люди учились РАБОТАТЬ, и становились действительными специалистами своей ниши, будь то маникюрный сервис или окрашивание волос.
В чем разница?
В том, что специалисты бьюти-сферы — это многопрофельные специалисты, и они обязательно должны знать:
- Психологию общения с клиентом
- Санитарную гигиену
- Азы бухгалтерии
- Основную информацию внутри своей ниши
(Если брать маникюр это — строение ногтей, аллергические реакции, заболевания кожи ногтей, разновидности форм и т.д)
В основном происходит так, что какая-то девочка научилась хорошо делать одну из техник маникюра и решила ей обучать.
НО! Для того, чтобы человек входил в профессию правильно и мог внутри этой ниши развиваться, а самое главное, знал как НЕ навредить ни себе, ни своему клиенту — нужно знание азов.
К сожалению довольно часты ситуации время окрашивания бровей или ресниц, когда клиент зашел в кабинет и уехал в реанимацию, потому что получил аллергическую реакцию. Почему это произошло? Из-за некомпетентности мастера.
Так же в профессиональном стандарте сказано о том, что мастер обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь.
И в рамках дистанционного обучения, мы разработали как раз ту, материально-техническую базу, в которой разместили ВСЮ теорию необходимую для знания мастера, в соответсвии с проф. Стандартом.
Когда приходят ученики с 0, они обучаются полностью всей теории и навыкам для работы.
Когда же приходит преподаватель, он получает готовую теоретическую часть и методики по которым может вести обучение по своему профилю.
Вот так мы и создали большую материально-техническую базу которая включает в себя:
- Теорию
- Необходимую литературу
- Видеоурок по профилю
- Ведение социальных сетей
- Дизайн
- Продажи
- Сервис
- Психологию общения
Мастерам при работе необходимо применять и следовать всем этим пунктам для повышения качества услуг и заботе о своих клиентах.