Найти тему
336 подписчиков

Живём на минималку. 100 рублей на человека в день в течение месяца День первый.

2K прочитали

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.Хочу попробовать челлендж на выживание ,что если питаться в течение месяца на 100 рублей,получится ли у меня или нет?

В нашей семье 4 человека и кот,но у кота свой бюджет,его не берём в расчет.Я,муж и сын мы взрослые,дочери 6 лет. К слову моя семья на челлендж не подписывалась,так,что мне придется как то мониврировать 😁

Наша кошка
Наша кошка

4*100=400 значит в месяц 12000 рублей .

Зачем мне это,спросите вы меня,а я вам отвечу: во-первых хочу попробовать смогу ли продержаться целый месяц, во-вторых хочу осознано подходить к тратам на продукты исключив вредные вкусняшки на которые уходит большая статья расходов,ну и в-третьих если мне удастся с экономить это же круто!

Не много о привычках моей семьи и предпочтениях.Дочь иногда кушает в садике (когда ходит туда). Муж не завтракает плотно,для него достаточно кружки кофе и бутера,а ещё он берет еду с собой на работу,так что готовлю ещё на смену ему дополнительно. Я на аскезе-не ем сладкого и сдобного (кроме воскресенья ),а ещё я на интервальном голодание (все пытаюсь сбросить вес) мне можно кушать в период с 12 часов дня до 20.00 вечера .Сын работает из дома и питается соответственно то же дома .

Итак первый день,пройдемся по моим остаткам продуктов на 1 число .

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-2

В наличие есть не много макарон,спагетти,муки,манки,не много риса,гороха, гречки с геркулесом,сахар.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-3

Куча разных специй, дрожжи ,лимонка,мед, орехи .Пол бутылки подсолнечного масла,кофе растворимый и в зёрнах,трав разных и чаев то же много.

еще есть луковые колечки их любит муж и дочка
еще есть луковые колечки их любит муж и дочка

В холодильнике остатки макарон с мясом и свекольника .

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-5

Не много яиц,колбаски,молока,томатной пасты,масла,йогурта,а еще есть не много соленого сала.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-6

Кусочек хлеба,батон.Из сладостей конфеты.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-7

Из овощей есть кусочек капусты,морковка,лук,картошка и свекла.Из фруктов только бананы.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-8

В морозилке много чего: почти целая курица,кусочек свежего сала,сосиски,крабовое мясо,замороженный маринованный имбирь,половинка перца,не много тертой моркови.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-9

В морозильном ларе свинина в виде фарша и мякоти и бедрышки для супов.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-10

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-11

Заготовку мяса мы только недавно делали,нам это на несколько месяцев.

Доедаем остатки ягод со своего огорода.Есть малина,смородина,не много ежевики,абрикос.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-12

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-13

Ягоды,овощи,фрукты мы замораживаем в сезон,когда все свое или не дорогое,хватает на целый год витаминов.

В погребе на даче есть еще мешок картошки и с десяток свеклы,в подвале не много закруток,в основном компоты и варенья.

Итак завтрак:муж попил кофе с бутербродами,дети ели гречневую кашу с маслом и сахаром.

завтрак
завтрак

Так как мы поехали с утра на огород,мой первый прием пищи (в 12 часов) получился там,но кроме кофе на даче ни чего не было.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-15

На обед ребята доедали макароны.Попросили еще яиц пожарить.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-16

Мы с дочкой доели свекольник.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-17

На полдник у Саши был йогурт и банан.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-18

Ужинали сытным салатиком аля окрошкой. Отварной картофель,отварные яйца,свежий огурец,не много колбаски вареной и много зеленого лука со своего огорода.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-19

Моя семья ела заправляя подсолнечным маслом,а я с добавлением кефира.

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-20

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-21

Теперь по тратам.Сегодня ходила в местный магазин потратила 431 руб.

Хлеб - 40

Мин.вода - 58

Десяток яиц - 154

Кефир - 84

Сок для Саши - 28

Мороженое сыну - 35

Семечки мне - 21

Огурец потянул всего на 11 рублей

Всем привет . Сегодня первый день месяца и самое время начать какой-нибудь челлендж .Я их просто обожаю.-22

Заказываем два раза в неделю фермерское молоко.Полтора литровая банка еще 100 рублей за сегодня.

Не успела снять уже отпили :)
Не успела снять уже отпили :)

По итогу 431+100=531 рубль

12 000-531=11 469 рублей остаток

В течение дня еще конечно же ,что то перекусывали(бананы,конфеты,бутерброды) и пили чаи.Мы с сыном пьем кофе с молоком.

По моему, первый день прошел хорошо,как вы думаете? Пишите интересно вам будет наблюдать за моим челленджем,возможно у вас есть подобный опыт или дельные советы и экономные рецепты,вообщем жду вас в комментариях!