Найти тему
Романтика доставки

Хорошие цены на доставку возвращаются. Пятница началась бодро, но машина подвела.

Здравствуйте дорогие друзья!

Наконец-то пишу эту заметку. Почти два месяца отвратительно низких цен, апатия в рядах курьеров, поиск альтернатив. Но маятник качнулся в правильную сторону!

В прошлую пятницу был на линии, правда недолго (о чем позже расскажу), но успел немного поработать в Достависта и Пешкариках. Как мы все помним цены даже по пятницам практически не поднимались. в Авто тарифе на Достависта 50-150 кг цена днем была примерно 400 р за 10 км, вечером вообще 200-250 р за 10 км.

В эту пятницу часам к 11 я вышел на линию, отвез небольшой удобный от дома заказ в Пешкариках. Примерно ближе к обеду начал смотреть Дотсависта - а там просто песня! Смотрите какие цены:

Цены в Достависта
Цены в Достависта

Жизнь налаживается! 800 р за 10 км это уже вполне тариф нормальный, учитывая что в заказе мелочевка, можно и несколько брать. Дальше можно 1200 р за 20 км, что тоже не плохо, так как время на погрузку/разгрузку часто занимает половину времени поездки для коротких заказов, а на длинных по времени нормально получается.

Вот еще был заказ хороший:

-2
-3

Ехать около 30 км, за 2000 р. Вот это уже похоже на заработок! Пару таких заказов и для апреля это уже будет мега-прибыльный день!

В Пешкариках цены были не очень большие, на пешие заказы видимо не было коэффициента, зато самих заказов было непривычно много. Их можно было ловко комбинировать с Доставситой:

Заказы в Пешкариках
Заказы в Пешкариках

И как вы думаете, сколько же заработал автор? День к сожалению вышел с отрицательным сальдо... После двух заказов было примерно 1200 р, но проходя мимо машины я обнаружил странное тепло и потрескивание раскаленного металла. Я насторожился, начал прислушиваться, подошел к колесу и стало очевидно - задний тормозной суппорт начало подклинивать, диск горячий шипит, да и машина ехала вяло, но мало ли думал топливо плохое или настроение. На подъёмнике колесо вообще еле крутилось:

-5
Новый суппорт
Новый суппорт

В результате пришлось купить задний суппорт, и заменить его. вышло 7900 р за железяку и 3 тыс замена суппорта с прокачкой тормозов. Тотальное невезение в самый разгар заработков. Машине не удалось дотерпеть до праздников. Ну значит так надо.

В принципе есть вариант поставить новый поршень и резинки в суппорт, это называется ремкомплект. Стоит он около 700-1200р, но гарантий что все будет хорошо, а главное надолго ли - никто не дает. Да и работа по ремонту суппорта тоже около 2000 стоит. Таким образом получается, что доплатив 4 тыс имеем новую деталь и она должна работать штатно.

Сама замена суппорта в принципе дело не сложное, я на нескольких машинах их менял. Неудобно только без подъемника и нужен второй человек для прокачки тормозов. То есть мне для выполнения этой работы нужно минимум полдня и еще выдернуть кого-то для помощи. Но машина нужна, простой еще хуже. Поэтому пришлось отдать деньги в сервис. Придется отрабатывать, но такая уж модель заработка, амортизацию транспорта никто не отменял.

Всем успехов! Не ломайтесь!!