Когда дело доходит до внедорожников, мы, конечно же, сразу же думаем о Toyota Land Cruiser в дополнение к Defender. Но то, что южноафриканская компания Armormax создала с TAC-6, устанавливает новые стандарты. TAC-6 - это хардкорная версия Land Cruiser 79, разработанная для работы в самых суровых условиях. Разработанный специально для французских спецназовцев, шестиколесный привод впечатляет своей надежностью и функциональностью. Модернизация основана на стандартном Land Cruiser 79, который поставляется с 4,2-литровым двигателем V6 или с более мощным 4,5-литровым двигателем V8. Японец оснащен удлиненным шасси, которое поддерживает дополнительную ось и вторую раздаточную коробку, чтобы равномерно распределять мощность между всеми шестью колесами. Центральным элементом дополнительной оси являются специальные приводные валы, состоящие из трех частей, оснащенные высокопрочными компонентами Dana.
И TAC-6 получил еще одно обновление около года назад, когда его переключили с ручного переключателя на автоматический. Автомат специально разработан компанией ZF в Южной Африке и предназначен только для TAC-6. Он может развивать крутящий момент до 1000 Нм и имеет специальную систему охлаждения, которая оптимально работает даже в экстремальных условиях, таких как высокая температура или большие нагрузки в глубоких песках. А для дополнительной безопасности кабина Land Cruiser может быть даже бронирована до уровня B6, что обеспечивает защиту от обстрела из штурмовых орудий. Кроме того, доступны различные опции, такие как резервуары для воды, противопожарная система, два запасных колеса и многое другое. TAC-6 даже оснащен колесными дисками с бортовым замком и улучшенными тормозами, что, конечно, важно, учитывая его вес.
И запас топлива также велик: у TAC-6 есть два бака объемом 210 и 90 литров, что позволяет ему преодолевать более 2000 километров. Для двухместной кабины можно даже увеличить объем до 560 литров, в то время как для одноместной кабины был разработан резервуар объемом 610 литров. Armormax подчеркивает, что TAC-6 превосходит по мобильности любой аналогичный автомобиль в 4-тонном сегменте. Обширные испытания в труднодоступных районах Африки и Европы укрепили его позиции в качестве воплощения мобильности. Однако за все эти функции приходится платить: „стандартная" модель стоит около 76 000 евро, а комплектация может добавить к цене еще 63 200 евро.
Подробности о Toyota Land Cruiser под обозначением TAC-6:
Длина: 5995 мм (одноместная и двухместная кабина)
Ширина: 1870 мм
Высота: 2015 мм
Дорожный просвет под дифференциалом: 265 мм
Дорожный просвет от шасси: 350 мм
Передний угол откоса: 40 градусов
Задний угол наклона: 38 градусов
Угол поворота: 15 градусов
Общий вес брутто: 7000 кг
Снаряженная масса (в одной кабине): 2950 кг
Снаряженная масса (двухместная кабина): 3080 кг
Грузоподъемность (одноместная кабина): 4050 кг
Грузоподъемность (двухместная кабина): 3920 кг
Максимальная скорость: 160 км/ч
Двигатель: Toyota 4,5-литровый турбодизель V8
Мощность (5-ступенчатая механическая коробка передач): 151 кВт
Мощность (8-ступенчатая автоматическая коробка передач): 192 кВт
Коробка передач: автоматическая коробка передач ZF, рассчитанная на экстремальные условия, выдерживает крутящий момент до 1000 Нм
Броня: возможность бронировать кабину на уровне B6
Дополнительные функции: водоснабжение, противопожарная система, два запасных колеса
Вместимость: вместимость до 28 человек
Колеса: колеса с бортовым замком
Топливные баки: два бака объемом 300 литров, с возможностью расширения до 560 литров (двухместная кабина) или 610 литров (одноместная кабина)
Дальность полета: более 2000 км
Цена: базовая модель от 76 000 евро, с броней до 139 000 евро